Татуировки, «Артек» и королевский английский
В этом учебном году состав гимназии № 17 пополнили новые специалисты. Один из них – Иван Дмитриевич Дашенцев, учитель английского языка. Можно ли считать успешным молодого человека, выбравшего педагогику как призвание? Каким может быть современный начинающий учитель? Мы задали интересные, на наш взгляд, вопросы, чтобы показать педагога с другой, неожиданной для гимназистов стороны. Не ждите вопросов по типу: «Как вы стали учителем? Нравится ли вам работа? Какие качества цените в учителях?» Итак, приступим.
– Здравствуйте, Иван Дмитриевич! Начнем с самого популярного вопроса среди старшеклассников. Как татуировка повлияла на Вашу карьеру? Были ли какие-то осуждения со стороны Ваших коллег или родителей учеников?
– Татуировка, которая относится к личной жизни каждого человека, никаким образом не отражает уровень интеллекта или образованности. Именно на эти качества должен опираться прогрессивный работодатель при приёме педагога на работу – квалификация и профессионализм. К примеру, я успешно окончил университет и продолжаю научные исследования, обучаясь при этом в магистратуре. Конечно, вокруг этой темы ходит много разговоров, но я никого не призываю делать тату в срочном порядке, а также не щеголяю своей при каждой возможности. Во время учебных занятий она у меня всегда скрыта и не привлекает внимания. Сейчас тенденция оценивать человека по внешним «пометкам» изживает себя, поэтому я не слышал ни одного замечания по поводу тату. Это можно приравнять примерно к такому «У вас слишком большой нос, вы не можете преподавать».