Война, как поле цветов, дурманящих разум.
Она бывает невинной как ромашковые дали, дарующие надежду освобождения. Бывает, как заросли дурмана, с непонятными помыслами и непредсказуемыми завершениями или как раскидистый плющ, затягивающий прутьями чумы полмира.
А еще, война выглядит, как гвоздики, которые пропитаны болью и кровью каждого, кто волей или неволей оказался в эпицентре событий. Именно такой была Великая Отечественная война 1941 года…
Наверное, не бывает такого возраста, когда бы нас ничего не волновало, и мы бы ни о чем не заботились, не беспокоились. Даже в детстве мы все равно находили какие-то мелочи, из-за которых возникали радости или огорчения. А с возрастом проблемы только прибавляются, и чем старше становишься, тем их больше.
На мой взгляд, у молодежи очень много причин волноваться, переживать, может даже больше, чем у каких-либо других возрастных категорий. Молодежь – это молодое поколение, молодые люди. К ним относят людей с шестнадцати и, примерно, до двадцати пяти лет.
Данная тема актуальна в наше время. В современном обществе люди хотят знать о сегодняшних проблемах, а именно: как исправить их и почему же они появляются. Конечно, проблемы есть у каждого человека и если их не решить вовремя, то они постепенно уничтожают как морально, так и физически. В своей работе я бы хотела раскрыть несколько проблем современного общества, которые сегодня имеют место быть.
Как часто вы ругаетесь или ссоритесь с окружающими вас очень дорогими людьми? Иногда такие ссоры возникают на пустом месте. Хоть они и незначительны, но осадок на сердце остаётся. А как же важно, чтобы мы были не одни, чтобы нас кто-то поддерживал! Сейчас, в XXI веке, человеческое общение заменяют компьютеры. Но человека полностью никто заменить не сможет, поэтому нужно дорожить людьми и избегать конфликтов. Что для этого нужно? Конечно, терпение, умение выслушать и понять, в то же время высказать свои чувства, задать вопросы, чтобы не осталось недопонимания и обиды.
– Почему опять два, сынок?
– Мама, наш учитель специально валит всех! И на его уроках, ну, совсем нельзя находиться!
Как часто таким образом оправдывают дети плохую успеваемость по предмету. А Вы, читатель, как часто говорили или говорите такое своим родителям? Не правда ли, есть такой грех? Вот и родители не склонны верить подобным объяснениям. Однако, что же делать ребёнку, если у него, действительно, не сложились отношения с учителем, а родители не спешат в это поверить?
Мама – человек, который в нашей жизни дороже всех. Мама всегда рядом. Она заботливая, любящая и внимательная. Мама – это профессия. Бесценная только. Все мы очень любим своих мам и хотим никогда с ними не разлучаться. А ведь есть такие счастливчики, с которыми мама всегда рядом. И дома, и в школе. Мама-учитель! Каково это? Мы узнаем все плюсы и минусы профессии мама-учитель. Интересны взаимоотношения между мамой и её детьми именно на работе, и как воспринимают это другие ребята. Нисколько не сомневаюсь, что для многих это – актуальный вопрос.
В нашей жизни каждый человек немного, но является учителем. Наши друзья, семья учат нас многим вещам: доброте, пониманию, уважению, любви и т. д. Но, бесспорно, самые важные учителя - школьные. Все 9-11 лет они дают нам важные для нас знания, учат нас жизни в обществе. Конфуций писал, что задача учителя - открывать новую перспективу размышлениям ученика. К сожалению, многие из них просто вкладывают знания в детские головы, не давая нам возможность на собственные размышления.
Не думаю, что кто-то скажет наверняка, сколько лет ему суждено прожить на нашей планете. И, пожалуй, поэтому, размышляя о том, какими делами и событиями наполнить свой день, нужно предполагать, что он (этот день) может оказаться, увы, последним и ты не успеешь сделать все, к чему давно стремился... Печально, но…
Сколько же нужно прожить, чтобы успеть все? Наверное, срок не так важен. Важно, с какой «активностью» ты живешь, как используешь «отведенное» тебе время, «горишь» или чуть «тлеешь»… Важно очень хотеть, чтобы твоя жизнь не оказалась «сказкой о потерянном времени»…
Учитель и ученик – самые важные фигуры в школе. Их ВЗАИМОпонимание – фундамент «эффективности учебно-воспитательного процесса». Но часто бывает так, что между педагогом и обучающимся возникает НЕДОпонимание – и рушатся хрупкие связи. Каковы же причины конфликтов? Как их уладить или вовсе не допустить?
Я, проучившись в школе почти девять лет, могу сказать, что мы не всегда бываем готовы понять учителя: нас возмущает то «большой объём» домашнего задания, то «незаслуженное» замечание в наш адрес. Осознание того, что мы неправы, приходит к нам далеко не сразу.
«Первая любовь, школьные года, в лужах голубых стекляшки льда. Не повторяется такое никогда...» – поется в старой милой песне. Автор, конечно, прав. Но у некоторых первое «чувство» становится песней на всю жизнь…
Спорить не о чем – первая любовь (пусть она даже единственная) бывает в жизни каждого. Понятно, что чаще всего это чувство возникает в том возрасте, когда человек еще школьник, но уже многое понимает и может отвечать за себя, когда он переживает – физически и морально – разные изменения: приходят новые чувства, ощущения, мысли. Когда он становится вдруг эмоциональнее, импульсивнее…
Если вы встретите человека, у которого все в жизни хорошо, у которого нет никаких проблем, то я могу с уверенностью высказать два утверждения, а вы выбирайте, какое вам больше нравится: первое – этот человек определенно ненормальный с какими-то отклонениями; второе – этого человека не существует, вы его выдумали. Я не хочу вас обидеть, я просто хочу сказать: у всех, у каждого есть свои проблемы – даже у младенцев, трудности которых заключаются в неумении выразить словами, чего им хочется, и для того, чтобы на них обратили внимание, приходится громко кричать, что, между прочим, сильно изматывает, а это также является своего рода проблемой – теперь уже и для родителей.
«Патриотизм – это любовь к своей Родине! У каждого это чувство проявляется по-своему. Особенно ярко выражается любовь к своей стране в праздники, например, 9 Мая, в День города», – так на вопрос о понимании патриотизма ответили жители Кировского района города Новосибирска корреспондентам газеты «Местные новости» в феврале 2015 года. Конечно, были и другие мнения: «Для меня патриотизм - это когда мы шли в бой с криками: «За родину!», не щадили себя, потому что знали, за кого сражались» и «Патриотизм – это любовь и уважение к государству, к тем людям, которые государством руководят».
Существует мнение, что каждый человек стремится к успеху. Но каждый ли? Успех – это результат стараний человека и, несомненно, удачи и везения. Успех – это достижение цели. Среди моих знакомых есть те, кто не ставит перед собой задачи даже получить хорошую оценку. Этих людей не волнует будущее, они живут сегодняшним днем, не заглядывая вперед. Нетрудно догадаться, что в дальнейшем их ждет скучная, серая жизнь, рутинная работа, которая не принесет никакого удовольствия. Гораздо интереснее сложится судьба целеустремленных людей, которые на своем пути, естественно, не раз «упадут», но, продолжая идти дальше, добьются желаемого.
Преступление… Многих из нас пугает это слово. Все прекрасно понимают, что слово преступление имеет далеко не радостный смысл и предполагает совсем не радужные последствия. Само слово происходит от глагола преступать, а это значит, что человек переступает через закон, совершает противоправное деяние, опасное для общества и подлежащее наказанию. Но человек – преступник – перешагивает и ту черту, которая отделяет его большинства людей, не нарушавших закона, обрекает себя на физическую и моральную «изоляцию»…
Великая Отечественная война для многих людей того времени стала настоящим испытанием. Сейчас, живя в мирное время, сложно представить чувства, которые испытали люди, узнав о начале войны. Они так же, как и мы строили планы, женились, воспитывали детей, не подозревая об испытаниях, которые выпадут на их долю совсем скоро.
Для меня эти люди – настоящие герои. Я бесконечно благодарна тем, кто отдал свою жизнь, чтобы я могла сейчас жить в мирной независимой стране. Какие чувства испытали они ранним утром 22 июня 1941?
Актуальные вопросы в современном мире – это огромный перечень волнующих большинство людей тем. Сегодня много говорится о санкциях, курсах валют, повышении цен, внешней и внутренней политике государства и так далее. Выпускников волнует сдача ЕГЭ и дальнейшее поступление в вузы.
А на дворе весна, душа поёт… Хочется поделиться своими эмоциями, рассказать о прочитанной недавно книге (кстати, она о любви). Люди, где вы? Домашний телефон подруги молчит, мобильный – вне зоны доступа.
Всем известно с самых ранних лет, что наш мир состоит из противоположностей: свет и темнота, день и ночь, добро и зло. И во главе всего этого стоит человек и его взаимоотношения с окружающими. Принято считать, что в мире правят в равной степени добрые и злые силы, но в этом вечном противоборстве не всегда побеждает добро. И нередко человек задаётся вопросом: а легко ли вообще творить это самое добро?
Россия – это страна контрастов. Ее главное достояние – это люди. Не те, кто родился в России, а те, в ком живет непостижимый дух русского человека. Русский человек – это парадокс, загадка для всего мира. В нем всегда присутствуют дух авантюризма, невероятное добродушие и беспричинная любовь к своей родине. За что русский человек так любит свою страну? Разве он не видит, как переломана, покалечена современная Россия, как малопригодна она для нормальной, полноценной жизни уважающего себя человека?
Не думаю, что любовь к родине – это то, что можно воспитать. И вместе с тем, люди не рождаются с ней. Любовь к родине, как и к человеку, появляется, я бы сказала, довольно неожиданно. Просто в какой-то момент ты осознаешь, что любишь ее, не понимая до конца, почему именно.
Любовь к родине возникает в первую очередь из осознания того, насколько прекрасно то, что было оставлено предками. Она зарождается, когда маленьких детей приводят в большие храмы и крохотные церквушки. Когда мать ведет свое чадо по Невскому проспекту и рассказывает о великой русской истории.
Обыденность бытия пагубно влияет на людей: мы все больше времени проводим дома, меньше общаемся друг с другом, реже выходим на улицу, чтобы просто вдохнуть глоток свежего воздуха. Человечество объясняет это развитием современных технологий, ведь они значительно упрощают нашу жизнь, дают нам возможность совершать меньше движений, но выполнять при этом гораздо больший объем работы, хотя нажатие на пару кнопок трудно назвать работой. У молодого поколения складывается впечатление, что технологии, виртуальный мир, интернет могут заменить товарища или собеседника, однако это далеко не так.