Интеллектуальная игра
Команда Экономического лицея постоянно принимала участие в интеллектуальных турнирах подобного типа.
Уже не раз мы пытливо искали ответы на трудные логические вопросы. Но обычно мы либо не занимали мест, либо сообщали нашему руководителю Киселёвой Яне Валентиновне: «Мы вошли в тройку!»- и добавляли: «Из трёх команд…». Сейчас мы порой посмеиваемся над этой ситуацией. Кто мог подумать, что мы выиграем в этот раз! Это было просто уму не постижимо!
Всё началось с того, что на уроке математики наша учительница Яна Валентиновна огорошила нас тем, что нужно набрать команду из шести одарённых ребят, которые и будут участвовать в интеллектуальной игре. Разумеется, при выборе достойных кандидатов, мы, то есть я как капитан команды и Яна Валентиновна как педагог, руководствовались как бывшими заслугами и прошлым набором команды, так и новыми успехами ребят. Мы посчитали, что нельзя умалять заслуги «старичков», ребят, которые уже были в прошлом наборе команды, поэтому окончательно мы утвердили Беляева Андрея, Войтову Софью и Поназдырь Анастасию. Эти ребята достойно показали себя в прошлых играх, были прекрасно образованны и эрудированны, что было немаловажно для турнира. Так была собрана большая часть команды. Но оставалось ещё два вакантных места, на которые мы утвердили Курбанову Малику и Романовского Никиту. Эти ребята отличались хорошей логикой и сообразительностью, что также было немаловажно для турнира. Интеллектуальные турниры сложны тем, что никто не знает, из какой области тебе дадут вопрос. В этом и изюминка таких игр. Если к математической олимпиаде можно заучить все формулы, а к диктанту по русскому языку – правописание всех слов, то к интеллектуальной игре подготовиться очень сложно. Таким образом, интеллектуальные игры развивают мышление и эрудицию. …28 сентября мы отправились в Дом Детского Творчества «Центральный» на интеллектуальный турнир. Команда была собрана и готова к любым испытаниям. Тем более, в этом году нас сопровождала Яна Валентиновна. …Мы заняли стол под номером 8. И стали ждать.
Игра началась в 15:00. Ведущая огласила правила и сообщила, что помимо баллов за ответ, будут начисляться и ставки от 0 до 1. Первый раз мы поставили ставку 1, чтобы красиво начать игру. Но уже на первый вопрос, связанный с богом Древней Греции, мы не ответили. Но это не расстроило нас, поскольку уже на следующий вопрос мы дали исчерпывающий ответ и вернули потерянный балл.
В остальном, мы играли с переменным успехом. И уже к 6 вопросу игры поменяли ставку на 0,5. Это был самый оптимальный вариант. С одной стороны, мы не теряли много баллов, а с другой - при правильном ответе получали достойную прибавку. Игра состояла из двух туров. И если в первом мы то теряли, то набирали баллы, то во втором выложились полностью: почти на все вопросы мы отвечали, к нашему большому удивлению, правильно!
По окончании игры, мы насчитали у нашей команды 4 балла, но поскольку сравниться было не с кем, мы посчитали это достойным результатом – счастье, что мы не были в минусе! Итак, стали подводить итоги. Последняя команда имела в своём распоряжении -16 баллов. Мы повеселели, 4 во много раз больше - 16! А когда стали называть прочие команды: у кого с минусом, а у кого результат, приближённый к 4, мы затаили дыхание. Но когда пригласили команду на 4 балла, почему-то нас не позвали. Мы удивлённо глядели по сторонам. Затем, вызвали третье место, и нас не пригласили. Потом второе – и снова мы сидели на своих местах, прокручивая в голове жадную мысль: «А записали ли они нашу команду?» Наконец, первое место. Наша заветная мечта. И вызывают команду Экономического лицея! Приглашают нас!!! Мы – первое место? Ошибка? Нет, вот грамота, вот переходной кубок. Мы – победители!
Добавить комментарий