Проблемы нашей школы
Я учусь в самой обыкновенной и, по-моему, самой плохой школе своего города. Некоторые считают нашу школу прекрасным местом, где учиться и общаться со своими одноклассниками – одно удовольствие. Но я, и не только я, думаю иначе. Например, моей лучшей подруге, другу и еще нескольким моим знакомым не нравится наша школа, потому что в ней существует множество проблем, и никто, кажется, не собирается их решать. Я расскажу вам о некоторых проблемах, которые нас уже, как говориться, достали. Мне хотелось бы привлечь к ним особое внимание.
Проблема №1: Учителя часто дают мало времени на написание контрольных или самостоятельных работ. Большинство учеников просто не успевают выполнить задание и получают плохие оценки. Учителя сразу начинают ругаться и говорить: «Как вы могли так ужасно написать контрольную работу! Задание были те же, что вы выполняли у доски!». Но ведь ученики в этом не виноваты, потому что им пришлось писать контрольную или самостоятельную работу за 15-25 минут, а не в течение положенных 40-45 минут.
Проблема № 2: Непонятно и кое-как объясняют новые и сложные темы, после чего вызывают к доске слабых учеников или дают самостоятельную работу. Иногда даже сильные-то ученики не до конца понимают новую тему и зачастую пишут проверочные работы не лучше, чем слабые. И учителя говорят: если тему вы не поняли, то читайте параграф, там всё написано. Вы читаете, но все равно ничего не понимаете, к тому же в учебнике написано более умными словами, которые поймет не каждый из нас, а также там лишняя информация. Её учителя или упустили, или просто не донесли классу. Только некоторые из учителей готовы объяснить еще раз и помочь ученику освоить новую тему.
Проблема № 3: Допустим, вас задержали на предыдущем уроке. Вы пришли в класс к началу занятия, и времени просто не оставалось, чтобы сходить в туалет. Не все учителя отпустят вас в этой ситуации с урока. Иногда в туалетах слишком много людей, которые даже курят и стучат по кабинкам. Не думаю, что это кому-то приятно.
Еще одна из проблем туалетов: часто отсутствует туалетная бумага, и почти никогда нет мыла. Мы сдаем деньги на бумагу и на мыло, но они не всегда бывают.
Проблема № 4: Раньше всех школ своего города начинаем учиться после каникул и позже всех уходим на каникулы. Директор школы говорит, что дети уже взрослые и соответственно должны учиться много, а отдыхать мало. Ему стоило бы понимать, что ученики очень сильно устают, нам не хватает времени отдохнуть. Во-первых, нагрузка в школе довольно большая, во-вторых, усиленная программа обучения, в-третьих, задают много домашних заданий, в-четвертых, занятия иногда длятся до 19:20, в-пятых, учителя вечно сравнивают с параллельным классом, в-шестых, ругаются, когда вы не поняли тему. Может быть, надо нам устроить бунт директору школы?
Проблема № 5: Даже в самом дружном классе ученики не всегда понимают друг друга. Например, если новеньким бывает сложно найти общий язык с коллективом, а некоторые в классе демонстративно не желают с ним общаться и порой оскорбляют.
Подобную проблему составляет грубость учеников и даже оскорбления по отношению к учителям, если, допустим, ученику поставили плохую оценку, которую он действительно заслужил. Зачастую, ученик не согласен с мнением учителя и начинает требовать, чтобы вместо двойки поставили хотя бы «три». Нам нужно понять: не выучили тему – наша вина, но никак не вина учителя!
Проблема № 6: В классе отсутствуют больше половины учеников, но закрывать класс на карантин директор школы не хочет. Допустим, в классе 29 человек, 6 или более из учеников болеют по справке – по правилам необходимо закрыть класс на карантин. В школе большинство учащихся ходят уже зараженные вирусом. В итоге, начинают заболевать остальные ученики класса. Скорее всего, школу не закрывают из-за того, что мы вряд ли будем проходить темы самостоятельно, но все равно большая часть класса пропускает эти темы!
Проблема № 7: Неправильно составленное расписание, в особенности у восьмых, девятых, десятых и одиннадцатых классов. В восьмом классе, например, в четверг у первой группы стоит английский и немецкий язык. Ученики начинают путаться, потому что и по английскому, и по немецкому языку учителя задают учить слова и выражения. Мне кажется, что если постараться, то все-таки можно составить расписание для классов более качественное и удобное.
Я говорю о самой обычной школе Новосибирска. В гимназиях, в лицеях, в школах с профильным обучением, скорее всего, требования более жесткие. Например, нагрузка еще больше, задают соответственно очень много домашних заданий, обязательное ношение школьной формы. У каждой школы есть проблемы, не существует идеальной школы и для учителей, и для учеников.
Добавить комментарий