Back to top

Надо видеть, а не смотреть

Любите ли вы путешествовать?

Путешествия всегда притягивают нас разнообразной палитрой ощущений: пьянящим чувством дороги, сладким запахом новых открытий, чего-то таинственного и неизведанного. Пожалуй, самое приятное в них — не услышать шум дикой природы или стук колёс, рокот турбин самолёта, не увидеть красоту новой местности, а почувствовать особенный запах и прикоснуться к загадочной истории нового края.

Леонид Прокофьевич Чернобай всю свою сознательную жизнь посвятил путешествиям и описанию всего увиденного в книгах. Он окончил Естественно-географический факультет НГПУ. Накопленные им опыт и знания отразились в девяти книгах, посвящённых Новосибирской области, которые повествуют об особенностях родного края, истории его заселения. Особенное внимание в работе уделяется картам рек. Вы знаете, сколько всего рек впадает в Новосибирское водохранилище? Ответ на этот вопрос найдётся в книгах знаменитого краеведа: их более 30!

Блестящие глаза Леонида Прокофьевича рассказывают нам о богатом опыте и неугасаемом энтузиазме при занятиях с детьми. Проработав 30 лет в 156 школе, Леонид Прокофьевич успел побывать преподавателем и физической культуры, биологии и ,конечно же, географии.

Любит ли Леонид Прокофьевич путешествовать? Наверное, об этом лучше всего скажет тот факт, что он 3 года успешно проработал вожатым в Синеморье — базе отдыха на берегу Обского водохранилища. Леонид Прокофьевич организовывал походы, и вместе с ребятами исследовал особенности края. «Нужно видеть, а не смотреть» — утверждает он. Ни одна деталь не ускользнёт от опытного путешественника и краеведа Леонида Прокопьевича Чернобая. Так что же, по его мнению, может больше всего заинтересовать даже самого искушённого путешественника?

Во-первых, наша Новосибирская ГЭС. «Таких в Европе нет!»

Во-вторых, Ордынский краеведческий музей.

В-третьих, солёные озёра, расположенные в Новосибирской области.

Слушая плавную, завораживающую речь знатока, мы узнали массу интересных фактов и поняли, что много не знаем о нашем родном крае, а ещё большего просто не замечаем, ведь «надо видеть, а не смотреть!»

Поставь лайк

up
Проголосовали 24 пользователя.
Автор: 

Добавить комментарий

Target Image