Фильм юнкоров как мотивация
Что такое мотивация? Для одних – внезапное ночное желание изменить всю свою жизнь; для других – гореть своим делом, вдохновляться достигнутым и уверенно идти к своей цели и мечте, несмотря на трудности. Но всякая ли мотивация, всякое ли вдохновение или «хотелка» превращается во что-то большое? В то, на что ты смотришь и думаешь: «Вау... я такой молодец!» или «Это я смог сделать?»
Зачастую нас вдохновляют и мотивируют какие-то события, например, переезд в новый город, переход в другую школу или поступки людей, на которых хочется равняться. Но иногда к восхищению успехами других присоединяется неуверенность: я так точно не смогу, у меня нет сил, вдохновения, таланта…
Мне кажется, многие хотели бы внести вклад во что-то грандиозное и важное, во что-то, что увидят люди, чем будут восхищаться: написать книгу, сделать научное открытие, создать шедевр искусства или даже снять фильм. И юнкоры «Школы юного журналиста» оказались одними из таких – они в своем юном возрасте сделали документальный фильм «Сын за отца», который посвящён 83-й годовщине подвига 9-й гвардейской стрелковой Краснознамённой дивизии по защите Москвы от наступления немецко-фашистских войск.
Главный герой фильма – Виктор Гаврилович Палецкий, сын Гаврила Павловича Палецкого, сражавшегося в ноябре-декабре 1941 года в рядах дивизии. Авторы фильма – Варвара Форат, Лев Овсянников, Кирилл Кудренко и Настя Аленина – занимаются журналистикой не так давно: от одного года до четырех лет. И возможно, начиная свой путь в журналистике, они и поверить не могли, что добьются таких результатов! И делали они это вопреки трудностям, нагрузке в школе, нехватке времени, иногда в режиме творческого выгорания. Но они работали в команде, поддерживая друг друга, и этим вдохновили своих сверстников.
Эти выводы я сделала после общения со зрителями.
«Этот документальный фильм и пример моих сверстников, создавших его, показал мне, что в моем возрасте я уже могу создавать подобные крупные проекты. Я увидела положительный пример того, как можно реализовываться сейчас. Если я хочу создать что-то такое масштабное, то у меня есть все ресурсы и возможности, это здорово!» – поделилась впечатлениями ученица Новосибирской классической гимназии № 17 Софья Кочетова.
«После просмотра фильма, когда ребята представились и отвечали на вопросы, меня сильно вдохновило то, как несколько школьников примерно моего возраста стали авторами собственного проекта, главным героем которого был сын фронтовика. Ребята делились своим опытом и поэтому меня впечатлил не только сам фильм, который вышел действительно замечательным, но и энтузиазм и стремление самих авторов», – отметила Полина Ханина.
«Наверное, ребята меня восхитили в технических аспектах, монтаж качественный, а ведь это наши ровесники! Очень впечатлила их готовность отвечать на вопросы, открытость к диалогу», – сказала Вита Епифанцева.
Я неспроста начала писать о фильме с рассуждений о мотивации. Ведь в самом фильме авторы показали историю Гаврила Павловича Палецкого, который был музыкантом дивизии. И его музыка была мотивацией для его однополчан идти в бой – страшный, беспощадный, из которого не вернулись многие. После боевой песни наш герой откладывал музыкальный инструмент и тоже шел в бой. И для него мотивацией вернуться была и музыка, которой он вдохновлял других, и сама жизнь, в которой после войны появился его сын. Сын, который теперь хранит семейную историю и рассказывает ее за отца. Благодаря фильму наших юнкоров об этой истории узнали и о многом задумались еще как минимум 60 школьников. Так что не откладывайте желание сделать что-то большое на потом. Нужно делать сейчас, потому что на земле очень много тех, кому это обязательно будет нужно.
Посмотреть фильм можно по ссылке – https://vk.com/wall-85906213_13853.
Добавить комментарий