Back to top

ЭКОрепортаж во времени и пространстве

Mail-art – ЭКОлогичная акция на портале lgo.ru, в которой каждый год принимают участие школьные пресс-центры со всей России. В этот раз наша редакция отправила новосибирский привет в 25 учебных заведений!

11 января – старт самой творческой акции. Началось всё сразу после зимних каникул. Когда объявили старт самой творческой акции ЭкоСМИ, мы решили изучить тему более подробно, поэтому собрали художников, вдоль и поперёк просмотрели интернет, вспомнили десятки фразеологизмов и познакомились с народным творчеством собственного региона. Даже учителя русского языка и изобразительного искусства не остались в стороне – они провели уроки на предложенные порталом темы. Именно поэтому для участников с 5-го по 10-й класс не стало проблемой создать качественные и яркие рисунки, чтобы порадовать получателей в разных городах России.

 Конец января – сбор открыток. В пресс-центре оргкомитет гимназии ждал всех желающих со своим творчеством, чтобы оперативно подписать адреса получателей и поскорей двинуться на почту. Желающих поделиться своим видением народного творчества и фразеологизмов было очень много. Хотя разлетелись по всей России только лучшие работы из лучших, их всё равно оказалось более тридцати!

Чего только не нарисовали наши креативные гимназисты! Благодаря им и в других городах России теперь узнают, какие у нас в Сибири тёплые валенки, красивые орнаменты и нарядные теремки. А наши картинки к фразеологизмам, надеемся, поднимут настроение, если вдруг глаза окажутся на мокром месте или кошки заскребут на душе, а всем неприятностям укажут путь на кудыкину гору.

21 января – отправка открыток. Пока художники творили свои шедевры, фотографы снимали процесс, активисты пресс-центра распределяли, какая открытка в какой город отправится, и подписывали их.

25 марта – подведение итогов акции. Минует март, а значит, пора подводить итоги ЭКОлогичной акции в нашей гимназии. В этот раз наша редакция получила 12 открыток из девяти городов России! Сами мы побили свой рекорд, изготовив более 30 открыток. Начиная с февраля, получали «майл-арты» из различных уголков нашей страны, что не могло не радовать! В этом году до нас дошли почтовые послания, связанные с миром фразеологизмов, народного творчества и журналистики. Теперь они занимают достойное место в архиве нашего музея. Не удивляйтесь, у нас есть тематическая коллекция, связанная со Всероссийским конкурсом школьной прессы.

Многие школьные редакции сделали рисунки по теме народного творчества. Больше всего меня восхитила картинка от наших соседей из Академгородка. Открытка из «Горностая» удивляет не только изображением на ней, но и комментарием творения художника с оборотной стороны: «Тихая деревня, уютный дворик, дымок из трубы… сказочные кружева плетёт матушка Зима. Мороз и звенящий воздух! Вот где покой и умиротворение! Пусть холодно будет только за окном!» Рисунок выполнила Анастасия Молчанова, соединив тему ордынской росписи и фразеологизм «Сорока на хвосте принесла». Меня восхитило это сказочное послание тонкостью работы художника! Похожая нежная цветовая гамма встретилась и на открытке из «Четвёртого измерения» Пензенской области. Художник изобразил Абашевскую игрушку, объяснив с обратной стороны её значение и историю.

Привет нам прилетел и от Алисы Шпаковой из челябинской редакции «Переменка», которая сделала аппликацию и написала тёплые слова в ответ на наше послание: «Персонально для вашего превосходного художника», что нас, несомненно, обрадовало. Также приятно удивила открытка от редакции «4K-ТВ» из тёплого уголка нашей страны – города Армавира. Ребята создали интересную иллюстрацию по фразеологизму «Ворона накаркала» в оригинальном стиле.

Каждая открытка, отправленная в наш уютный пресс-центр, радовала нас необычайно. Особенно мы с восторгом рассматривали рисунки по народному творчеству, ведь каждый город рассказал об истоках своей культуры по-своему. Поэтому художники нашей редакции с нетерпением ждут следующей ежегодной ЭКОлогичной акции, чтобы поделиться свои творчеством с другими городами России!

Поставь лайк

up
Проголосовали 17 пользователей.
Автор: 

Добавить комментарий

Target Image