Музей: траектория личностного роста
Сентябрь 2012 года. Я – новенький, поступил в 5Б (математический) класс. Ирина Юрьевна, мой классный руководитель, сообщает о том, что у нас в расписании по понедельникам в музее будет такой предмет, как краеведение. Я был очень удивлен, так как раньше у меня просто не было такого урока. Через два дня наступает 3 сентября, тогда и произошла первая встреча с Яковлевой Людмилой Демьяновной, основателем музея «У истоков города». Мне было интересно в первый и последующие уроки рассматривать различные экспонаты в этом кабинете. Особенно мне нравилось подготавливать разнообразные исторические материалы к каждому уроку краеведения, которые проходили у нас полгода. Еще тогда у меня и появился интерес к изучению истории своего города, я активно участвовал в Декадах краеведения, а будучи девятиклассником, вступил в Совет музея «У истоков города». Особенный интерес к истории Новосибирска я стал проявлять с 2016 года, когда впервые написал научную работу по краеведению на тему «История трамвайного движения в городе», с которой выступил на нескольких научных конференциях.