Back to top

Времена не выбирают

O tempora, o mores!

О времена, о нравы!

Марк Тулий Цицерон

XXI век – век инноваций, технического прогресса, век высоких технологий. Все развивается с необычайно быстрой скоростью: то, что еще вчера казалось новым и неизведанным, сегодня уже неактуально.

Информационные технологии прочно входят в нашу жизнь. Каждое утро современного человека начинается не с завтрака, а с просмотра новостной ленты, ведь всегда нужно быть в курсе происходящего. Мы совершаем покупки через Интернет, обсуждаем насущные вопросы, обмениваемся медиа-контентом, ищем нужную информацию, даже учимся и пользуемся госуслугами.

Казалось бы, такой подход упрощает жизнь, а также экономит время и силы. Но что происходит в действительности? Человек становится зависим от Интернета, начинает проводить все больше и больше времени в сети. Человек становится одиноким! Люди растрачивают драгоценный навык живого общения, предпочитая краткие текстовые сообщения разговору в реальной жизни. Эмоции передают не мимика, жесты и тембр голоса, а их графические вариации – смайлики.

Для поколения 2000-х общение в сети выходит на первый план. Дети, родившиеся в начале XXI века, проводят свободное время не на прогулке, а с гаджетами, подражая более взрослым людям. Такой подход влияет далеко не самым лучшим образом. Вместо того, чтобы развиваться физически, духовно, а также учиться существовать в коллективе, ребенок словно тормозит естественные процессы становления личности бесцельным времяпрепровождением в сети. Помимо этого, в Интернете, как и в других средствах СМИ, имеется большое количество контента, не предназначенного для детей. К сожалению, очень сложно ограничить доступ к таким материалам, ведь «запретный плод сладок». Ребята пытаются выглядеть взрослее, интересуются контентом для старшей аудитории, но получается наоборот: сами того не осознавая, делают шаг к неправильному формированию психики и возникновению некоторых отклонений в поведении. Стоит добавить, что в настоящее время наблюдается тенденция к искажению детского представления о том, что есть хорошо, а что есть плохо.

Я полагаю, что ситуация может быть улучшена. Стоит обратить внимание на эту проблему, задуматься, и, конечно же, начать с себя. Родители могут проводить больше времени с детьми, а также не идти на поводу у маркетинга, откупаясь дорогими игрушками. Молодёжи достаточно взглянуть на мир и попробовать отвлечься от Интернета спортом, искусством, живым общением. Ведь мы – поколение будущего.

Поставь лайк

up
Проголосовали 14 пользователей.
Автор: 

Добавить комментарий

Target Image