Ручка-Почемучка
В магазине канцелярских товаров жила-была Ручка-Почемучка. Жила она на полке вместе с карандашами, ластиками, точилками и другими ручками.
На первый взгляд, это была обыкновенная ручка, и если бы не её невероятное любопытство, она ничем бы не отличалась от своих подружек. «А почему одни ручки хранятся в картонных коробках, а другие – в пластиковых подставках?», «А почему простые карандаши продаются в нашем отделе, а цветные карандаши в другом?», «А почему на некоторых ластиках нарисован слонёнок, а на других ничего нет?» – постоянно спрашивала она у всех. Но и подружки, и соседи только улыбались ей вместо ответа, потому что Ручка-Почемучка постоянно изводила всех вопросами.
Больше всего на свете Ручка-Почемучка мечтала о новой жизни за стенами магазина. Она видела, как уносят её подружек покупатели, и ей очень хотелось, чтобы её тоже кто-нибудь купил. Иногда она представляла себя очень нужной и важной, подписывающей банковский чек или заверяющей договор руководителя крупной компании.
– И почему меня никто не покупает? – спрашивала она.
– Придёт время – купят, – отвечали ей подружки-соседки.
И вот через некоторое время в магазин зашёл Мальчик. Он подошёл к полке с многочисленными ручками и начал внимательно их разглядывать.
– Ой, и почему он смотрит именно на меня, – прошептала Ручка-Почемучка. Она замерла от восторга, когда почувствовала, что юный покупатель уже держит её в руке. Так Ручка-Почемучка попала в пенал ученика школы.
– А почему со мной никто не здоровается? – спросила она у обитателей пенала.
– Очень надо, – проворчал Циркуль и отвернулся.
– Приветствуем вас, – произнесли Линейка и Карандаш, прервав беседу.
– Угу… Ты бы лучше отдыхала пока, а то завтра много работы, – произнёс спросонья Ластик и снова уснул, перевернувшись на другой бок.
– Почему-то новая компания не очень мне рада, – прошептала Ручка-Почемучка и, решив последовать совету Ластика, вскоре уснула.
Уже на следующее утро Ручка-Почемучка почувствовала себя очень нужной.
На первом уроке русского языка она писала словарный диктант и упражнения, на уроке математики Ручка записывала примеры и уравнения, а на третьем уроке английского языка вставляла в слова пропущенные буквы, на уроке истории подписывала названия на контурной карте. Только на уроке изобразительного искусства она смогла вздохнуть более свободно.
– Кошмар! Почему я досталась школьнику, а не кому-нибудь другому? Я мечтала совсем о другом! Почему у меня больше всех работы? – возмущалась Ручка-Почемучка. Обитатели Пенала ничего не отвечали и только улыбались в ответ. – Почему они улыбаются, что тут смешного? – негодовала Почемучка. – Ну, я вам устрою…
Потихоньку выбравшись из пенала, она замерла и замолчала.
Когда после уроков мальчик собирался домой, он и не заметил, что его новенькая Ручка соскользнула с парты и упала на пол…
Школа опустела, вокруг стало тихо. Ручка-Почемучка выбралась из своего убежища и уже направилась к выходу, когда вдруг услышала:
– Ну что, друзья мои, как вам впечатления от уроков? – спросила Интерактивная Доска.
– Замечательно, просто замечательно! – ответил Учительский Стол. – Знаете, душечка, когда я был молод, то и представить себе не мог, что сумею путешествовать, не выходя за пределы кабинета.
– Великолепно! – поддержала его Парта. – Я всегда считала, что… только, похоже, у нас гость или, точнее, гостья…
– Куда направляетесь, милая дама? – поинтересовался Учительский Стол, обращаясь к Ручке-Почемучке.
Почемучка замерла, но её разговорчивость взяла верх, и она начала рассказывать о том, как она мечтала стать важной и приносить пользу, мечтала об уважении окружающих и своего хозяина.
– Почему же мне так не повезло? – сокрушалась она и, оглядев окружающих, удивилась, что они улыбаются.
– Милая дама, Вы, конечно, могли стать важной, но Вас также могли сломать и выбросить, – ответил Учительский Стол, – Вам же повезло, Вы будете помогать маленькому человеку учиться писать и считать.
– У каждого из нас своя судьба, – поддержала разговор Интерактивная Доска. – Но мы оказались здесь вместе и хотим, чтобы дети, которым мы помогаем учиться, выросли умными и воспитанными людьми.
– Только подумайте сейчас о своём хозяине, о том, как он переживает, что не может найти Вас, чтобы сделать уроки, – сказала Парта.
На следующее утро, когда Мальчик вошёл в класс, на его парте лежала Ручка-Почемучка!
Добавить комментарий