Россия – для русских?
Давайте подумаем с вами, почему происходит процесс «размывания» русской нации? Почему христианская вера старой, словно неинтересной книгой, пылится на полке, а мусульманская религия затопляемой квартиру канализационной водой поднимается всё выше и выше к российскому потолку? Почему не находится сантехника, который спасет русские жилища от этого катастрофического потопа? Почему наше правительство удивляется безработице на российской арене, позволяя «дешевой рабочей силе» сталкивать нас с карьерной лестницы, заполняя собой, как товаром, рынок нашего с вами труда? Почему общество протягивает блюдечко с голубой каемочкой никогда не бывавшим в русском теле, никогда не мыслящим, как русский, никогда не жившим по русским традициям и законам, людям, чтобы залить российские социальные «хлопья» своим нерусским молоком?
Почему девушки связывают свою жизнь узами брака с выходцами из Таджикистана? Почему молодые парни забивают свой социальный гардероб поведенческой «одеждой» Кавказа? Почему тренеры России учат их русским боевым искусствам? И много ещё подобных «почему» интересует современного молодого нациста. На первых порах своего появления «нацизм» являлся сокращением термина «национализм-социализм», и весьма ошибочным было соотнесение его с враждой и дискриминацией по национальному признаку. Распространенное мнение о том, что идеология нацизма в том значении, в котором она существует сейчас, зародилась именно в Германии, не что иное, как всеобщее заблуждение. Этот весьма ошибочный факт доказывает в своей книге «Дорога к рабству» австрийский экономист и философ Фри́дрих А́вгуст фон Ха́йек в главе, посвященной социалистическим корням нацизма.
«Безусловно, наибольший вклад,- пишет автор,- внесли в процесс распространения нацизма немецкие мыс¬лители, хотя они отнюдь не были на этом пути одиноки. Томас Карлейль и Хьюстон Стюарт Чемберлен, Огюст Конт и Жорж Сорель не уступают в этом отношении ни одному из немцев. Эволюцию этих идей в самой Германии хорошо проследил P. Д. Батлер в опубликованном недавно исследовании «Корни национал-социализма». Как можно заключить из этой книги, на протяжении ста пятидесяти лет это направление периодически возрождалось, демонстрируя поразительную и зловещую живучесть. До 1914 г. значение его оставалось одним из многих направлений мысли в стране, отличавшейся тогда, быть может, самым большим в мире разнообразием философских идей. Этих взглядов придерживалось незначительное меньшинство, а у большинства немцев они вызывали не меньшее презрение, чем у всех остальных на¬родов. И пока в немецком рабочем движе¬нии широко использовался теоретический социализм в его марксистской версии, авторитарные и националистические концепции находились в тени. Но начиная с 1914 г. из рядов марк¬систов один за другим стали выдвигаться проповедники, обращавшие в национал-социалистскую веру уже не консерваторов и реакционеров, а рабочих и идеалистически настроенную молодежь.
И только после это¬го волна национал-социализма, достигнув своего апогея, привела к по¬явлению гитлеризма. Военная истерия, от которой побежденная Германия так полностью и не излечилась, стала отправной точкой современного движения, породившего национал-социализм, причем огромную помощь оказали в этом социалисты». И лишь после окончания Второй Мировой войны термин «нацизм» получил абсолютно противоположную, негативную коннотацию, которая сохранила своё значение и по сей день. Эффект нацизма можно сравнить с алкоголизмом – овладевая человеческим сознанием, он поражает клетки общественного мозга и разлагает его. Российская история нацизма берет своё начало с распада СССР.
Ухудшение социально-политического положения граждан, либерализация экономики, сокращение доходов населения, снижение уровня жизни россиян и другие тяжелейшие для нашей страны последствия воспринимались обществом как результат предательства бывших, отделившихся от РСФСР советских республик. Распад СССР явился национальным унижением российского государства. И теперь призывами «Россия – для русских» нацисты щекочут Ахиллесову пяту тех самых «обиженных» патриотов и их последователей - страх краха российской нации, - тем самым увеличивая количество себе подобных. По данным русской энциклопедии «Традиция»: в условиях российской действительности под нацизмом можно понимать создание этнических преступных группировок на территории проживания коренных народов, занимающихся террором мирных жителей, торговлей наркотиками, разбоем, изнасилованиями и другими преступлениями.
Как вы видите, ситуация становится критической. «Межнациональные отношения в наши дни явились самой горячей темой в обществе после того, как в Москве националисты устроили массовые беспорядки в связи со смертью фаната «Спартака» Егора Свиридова, погибшего в драке с уроженцами Кавказа», – сообщает «Газета.ru». Как заявил в своем вступительном слове президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев 17 января 2011 года на встрече с лидерами парламентских фракций, «нацисты, независимо от места их происхождения, по своей природе антинациональны, они подрывают культурные основы своего государства, фактически разрушая его». По мнению главы государства «агрессивность, нетерпимость, замкнутость – все это проявления низкого уровня культуры» социальных слоев. А взаимосвязь различных групп общества несет на себе огромную ответственность не только за совместное проживание этих групп, но и за жизнь каждой из них в отдельности. И если взрослое население (или часть такового) станет пропагандировать нацистские взгляды и движения, с ним схожие, то и молодёжь, зависимая от старшего поколения напрямую или косвенно (семейные, образовательные, общественные и другие отношения в социуме), превратиться в смертельное оружие борьбы с распространением, словно наркотиков, на её территории России неимпонирующих им наций. Молодежь будет чтить нацизм, как прописную истину, и действовать в соответствии с его идеологией. Как это делали гитлерюгендцы, представители юношеской военизированной нацистской организации Германии начала XX века.
«Враги трепетали при появлении этой группы. Они знали – у каждого под фартуком здоровенный нож», – вспоминал один из очевидцев. В «Гитлерюгенде» важнейшее внимание уделялось таким темам, как расовая теория, политика народонаселения, немецкая история и политическое страноведение. На первом плане стояли «Господствующая раса» и политика по отношению к евреям. Участники нацистского движения распространяли листовки и брошюры, приклеивали плакаты и писали на стенах лозунги. Безусловно, это повлекло за собой появление организаций, занимающихся антифашистской деятельностью и осуществляющих меры борьбы с нацизмом. Но убийство коммунистами (представителями оппозиционного движения) пятнадцатилетнего гитлерюгенца Герберта Норку вызвало противоположную ожидаемой реакцию малолетних нацистов, выраженную на похоронах обращением тогдашнего гауляйтера Берлина Йозефа Геббельса: «Никто не отнимет у нас надежду на то, что наступит день мести. И тогда те, кто болтает о гуманности и любви к ближнему, но убили нашего товарища без суда, узнают силу новой Германии. Тогда они будут молить о пощаде.
Слишком поздно. Новая Германия требует искупления». А вот вам и параллель между наступившим «днем мести», 11 декабря, в Москве и немецкими нацистами. И, несмотря на то, что в Германии с 1939 года формально добровольное участие в движении стало обязательным, в России такой идеологии на государственном уровне не существовало вовсе, но обрело невероятно обороты сегодня. Мы живем в веке информации и интеллекта. Если раньше молодежь можно было оградить от отравления выхлопными газами нацизма запретом выходить на улицу, то сегодня подростку достаточно воспользоваться интернет-ресурсами, чтобы получить достаточную для зомбирования разума дозу нацистских доводов и фактов. Несмотря на то, что компьютерная сеть пестрит сайтами, созданными пропагандировать искоренение нацизма в России, наибольшее внимание и интерес уделяется колыбели этой гибельной идеологии, способной обречь все государства в страдания и нескончаемую мировую войну. Подростковая энергия не знает границ, и потому, нацист – ребенок – самое страшное явление современности. Опьяненный властью своих желаний и возможностей, молодой гражданин, стирая грань между «можно» и «нельзя», «хорошо» и «плохо», с нерациональным успехом использует народную поговорку «Сила есть – ума не надо» и своими способами истребляет, как браконьер шиншиллу, нерусские нации.
Но ведь эта мощь молодежного сознания могла бы быть направлена в другую сторону, гуманную. Современная наука находится в поиске выхода из лабиринта данной проблемы, и с каждым новым её поворотом наука заходит в тупик. Я понимаю, что все мои изречения довольно баснословны, и основываются на моём личном опыте, данных статистик и наблюдений ученых, но проблема нацизма от этого даже на долю процента к решению не продвигается. На сегодняшний день 70% всех нацистов мира – россияне(!). Как в стране, за будущее благополучие которой 65 лет назад, глядя в глаза смерти и отдавая свои жизни, боролись с фашизмом наши прадеды и прабабушки, может быть с таким колоссальным успехом распространена идеология ненависти, разработанная как система порабощения мира Адольфом Гитлером, к своим биологическим, но не «национальным» братьям – нацизм? Как… Молодежный нацизм отвергает любые доводы, идущие против принятой ими идеологии. И потому и государственная пропаганда не имеет никакого эффекта.
Правительство для них – не пример, а общество – не товарищ. Всё, на что ровняются эти подростки – это страна и своё лично мнение о ней. Если в их мировоззрении всё плохо – нам их не переубедить. Но, как бы парадоксально то ни звучало, молодые нацисты – тоже люди. Они также, как и мы, получают образование, общаются с друзьями и ходят по русской земле. Да, они преследуют другие цели в жизни, но понять их можно – они бояться потерять Россию и нашу нацию. Они бояться потерять себя. Проблема молодежного нацизма напрямую связана с внутренним миром подростка и его психологическим состоянием. Большая часть детей-нацистов – это выходцы из неблагополучных семей, чье воспитание и попечение оставляет желать лучшего. Поэтому спичку этой катастрофы зажигает пламя семейного очага. Мы не знаем, что такое нелюбовь, а зачастую и ненависть самых важных людей в жизни – родителей. Мы не можем понять, что значит быть избитым родным отцом и оскорбленным матерью. Этим детям приходилось становиться участниками данных войн. Нацизм для них – это не только месть за тяжелое детство, но и мольба о помощи. Нет, не мольба. Это крик, это вопль, это ор! Молодые нацисты беззащитны душой перед обществом. Им однажды причинили боль, и до скончания дней своих они никому не позволят нанести им повторный удар. «Россия для русских» – юношеский максимализм или страх национального одиночества?
Добавить комментарий