Back to top

Один взгляд на проблемы своего поколения

Одной из главных проблем современной молодёжи является неуважение к старшему поколению, к процессу обучения и к работникам системы образования. Многие дети и подростки не желают получать образование, в особенности – школьное, пренебрегают своей обязанностью учиться и правилами общения с педагогами, в особенности с теми, кто вырос в соответствии с правилами морали старшего поколения.

Чтобы обеспечить наиболее продуктивную реализацию образовательного процесса, чтобы дети и подростки в действительности стали тем поколением, которое продолжит достойно нести в себе благие ценности и по мере своей жизни делать общество лучше, необходимо заняться решением проблем отношения к образованию среди учащихся общеобразовательных учреждений.

Для начала нам нужно выявить главную проблему происходящего. Нежелание следовать правилам класса или образовательной организации в целом, осознанные либо неосознанные протесты против образовательного процесса – одним словом это можно назвать отсутствием достойного воспитания.

Начинать решение данной проблемы нужно в начальной школе, так как учащиеся начальных классов (в особенности – первого, второго) наиболее подвержены влиянию окружающих, в особенности тех, с кем дети контактируют ежедневно или регулярно (учителя-предметники, родители, классный руководитель, работники образовательного учреждения). В связи с этим можно ввести уроки правил поведения в начальных классах, которые будет преподавать классный руководитель в виде беседы с учащимися, без лекций и оценок.

Что же делать с учащимися средних и старших классов, если они не усвоили материал уроков поведения, пройдя начальную ступень школьного образования? Для них можно ввести систему оценок за поведение по пятибалльной шкале (как по остальным преподаваемым предметам). По итогам оценок за поведение в 9-х и 11-х классах классный руководитель решает: допускать ли учащихся до итоговых экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ). В случае, если учащийся получил неудовлетворительную оценку за поведение в 9-м либо 11-м классе, то его не допускают к экзамену, и он оканчивает школу со справкой, в которой необходимо отметить «успехи» в поведении данного школьника. Если же ученик получил в 9-м или в 11-м классе положительную оценку за поведение, то он допускается до итоговых экзаменов.

Это только один из многочисленных пунктов программы по работе с современной молодёжью в системе образования, который может помочь новому поколению стать достойными членами общества.

Поставь лайк

up
Проголосовали 0 пользователей.
Автор: 

Добавить комментарий

Target Image