Игра
С детства меня влекли игры с их огромными проработанными мирами, интересными сюжетами и кучей красивого оружия. Признаться, я всегда думал о возможности заработка на них. И вот, одним осенним вечером, когда солнце уже зашло за горизонт, а звёзды ещё не высыпали на безоблачное небо, я как всегда не спал. Кажется, мы с Лёшей тогда играли в какую-то игру.
– А ты слышал что скоро выходит новая Souls-like игра? Я слышал, она будет не просто мультиплеерная, а полностью онлайн. – Внезапно спросил Алексиас, в этот же момент в игре отскакивая от атаки босса, из-за чего мой прокаст заклинания сбился.
Резко развернувшись, я дал дёру на другой край арены, позволив своему ДД переагрить босса на себя.
– Вроде слышал, она же называется «Dying Shell»? – спросил я и полностью сконцентрировался на игре. Сменив заклинание «копья души» на «Залп копьями души», я побежал в мили, надеясь пронести по боссу-слизню много дамага.
Наши с ДД совместные манёвры были нашей коронной совместной тактикой против почти всех боссов в этой игре. Я наносил урон издалека, изредка идя в мили со своими разваливающимися клинками из начала игры. В конце концов на этом персонаже моя прокачка через шуточный «билд от нищего» была очень интересной. Я просто не мог использовать хорошие мечи, чтобы они наносили урон в нормальном количестве. Только обломанная пакость из начала игры могла наносить много урона, да ещё и в силовом хвате, это и называется «гачи-экспириенс в Souls-like игре».
– Да, «Dying Shell», завтра стартуют её серваки. – Сказал мне Лёша, подставляя щит под тяжёлый удар босса и получая за меня почти весь урон.
– Спасибо, а теперь отходи! – Моё заклинание фигануло со всей горы моего могучего интеллекта в целых 48 единиц.
Босс был повержен, мы облегчённо выдохнули, «счётчик душ» резко подскочил до 100 тысяч или даже больше, я уже не смотрел.
– О да! Целых три новых левела! – обрадованно воскликнул Алексиас и, сломав местное подобие косточки возвращения, вернулся к местному аналогу костров.
– Так что там с серверами? Погоди, сейчас новости посмотрю. – Я, не выходя из игры, открыл оверлей и заглянул на страничку разработчиков в твиттере. – Лёш, глянь-ка сюда, ты просто обязан это видеть!!
Видимо мой восторженный писк так его заинтересовал, что он со словами
«Окей, Ник, не пищи ты так» отправился в интернет смотреть твиттер. Через пару минут мы уже оба восторженно пищали и с двух аккаунтов строчили огромные сообщения Владу, чтобы он точно не проглядел эту новость. Через пять минут явился Влад, растрёпанный и недовольный тем, что мы заставили его отвлечься от проверки нового, подаренного нами же джойстика.
Несколько недовольным голосом он начал зачитывать скинутый нами пост из твиттера, пока мы, как две непоседливых гиены, нетерпеливо подпрыгивали на стульях.
«Мы решили запустить одновременно с игровыми серверами очень обширный ивент, чтобы игроки, на чью поддержку мы больше всего полагались, во время разработки, могли получить редкий лут и легендарных маунтов, подозреваем, это повысит интерес игроков к нашему проекту в дальнейшем. Те же, кто желает побольше узнать об ивенте, заполнитеанкету, с вами свяжутся».
Всё это напоминало дурацкий розыгрыш, мы трое это прекрасно понимали – не будут же разработчики просто так связываться с особо любопытными. Тем не менее, анкету заполнили все трое. После чего, Влад неожиданно произнёс:
– Ой, мне кажется, что-то прислали.
Мы все резко заглянули в сообщение и действительно нам пришло очень заманчивое предложение, выглядевшее примерно так: «Дорогой Ник, мы рады, что вас заинтересовало наше предложение узнать побольше о нашем ивенте. Планируется, что мы наберём сорок восемь участников, чтобы они руководили враждебными для остальных игроков НПС, им будет предоставлена лицензионная копия игры прямо на дом и рабочее устройство для тех, у кого его нет, ведь наша игра довольно требовательна. Воспринимайте это не как игру, а скорее как работу, ведь с этого дня вам действительно предстоит работать, чтобы стать серьёзными противниками для толп новых игроков, оплату вам будет предоставлять наша корпорация. Если вы заинтересованы, сообщите нам об этом».
Мы все трое переглянулись, задумчиво хмыкнули и сказали «да». Мне следовало начать с того, что это за корпорация. Примерно пять лет назад довольно крупная отечественная студия начала разработку нескольких онлайн-проектов, которые до сих пор очень популярны и приносят корпорации большое количество денег. В наше время, игры стали столь продвинуты и популярны, что множество людей по всему миру каждый вечер заходят в них, чтобы позаниматься чем-нибудь приятным и отдохнуть от реальности. Корпорация, о которой мы говорим, стала очень крупной и богатой, на неё работают сотни людей по всему миру.
После нашего ответа нам сразу пришло сообщение о том, что нужно приехать в офис этой корпорации. Благо в наше время уже давным-давно существуют аэрокары, на которых можно быстро долететь до любой точки мира.
– Ну что, друзья, завтра на собеседование? – спросил я у Влада и Лёши.
– Да, подвезёшь? – спросил Алексиас.
– Спрашиваешь! – ответил Влад.
Мы с Владом давно уже работали, но наша подработка нас самих не очень устраивала, видите ли в наше время малый бизнес уже не загибается, как раньше, но это как палка о двух концах, сейчас нам удаётся держаться на плаву исключительно из-за скорости и качества наших изделий. Мы держим ювелирную мануфактурную мастерскую. Лёша же – наш друг, до сих пор не окончивший университет стали и сплавов, поэтому у нас он работает в качестве подмастерья. Наши изделия стоят дорого, из-за того что мы делаем их по-особому и без использования сложной аппаратуры, но и делаются не быстро, из-за чего мы недостаточно популярны, хотя и закрываться не планируем.
Я тепло распрощался с друзьями и коллегами, после чего выключил компьютер и улёгся спать.
Наутро я припарковался у дома Лёши и позвонил ему.
– Готов? Я уже приехал, – сказал я ему, видя, как его любопытная мордашка смотрит на мой аэрокар из окна.
– Да готов, сейчас выйду.
Через минуту этот потрясающий парень уже сидел на заднем сидении моей машины и зачарованно смотрел в окна. Да и было на что посмотреть. В нашем с ним детстве огромные небоскрёбы только строились или проектировались, а сейчас то место, где живёт Лёша, считается убогими трущобами. Я же жил ненамного лучше, как и Влад, жильё мы выбирали исходя из наших средств, и то поначалу я жил на третьем этаже нашей скромной мастерской.
К зданию корпорации мы приехали через час, пришлось ещё заехать за Владом, так как он решил покататься за чужой счёт, ну да ладно, с кем не бывает! Здание находилось в самом богатом районе мегаполиса, здание было будто полностью из стекла, этакий шестигранный кристалл, растущий из земли. Окружённый шикарным зелёным, в данное время года, парком, он выглядел как заросли мха, вокруг причудливого кристалла, дизайн местности мне навевал приятные воспоминания.
Парковка для аэрокаров находилась на крыше «кристалла» ровно под куполом. Я осторожно выбрал точку для приземления и аккуратно опустился. Рядом с тем местом, где мы поставили мою машину, стояла спортивная модель аэрокара, как я могу судить, это «Красный Бриллиант» – самый дорогой аэрокар в мире.
– Ничего себе у нас коллеги! – восхитился Лёша, который сам водил обыкновенную машину.
– Да уж, я на их фоне совсем нищий, – сказал я, подходя к человеку, который уже минуту махал нам рукой.
– Здравствуйте, я полагаю, вы Николай, Алексей и Владислав? – столь странная форма приветствия поразила меня до глубины души.
– Да, это мы. – Ответили мы хором.
– Замечательно, мы уже боялись, что никто не придёт поступать к нам на работу, – с облегчением вздохнул встречавший нас мужчина средних лет, с красивой причёской в стиле того парня из игры, который «Need more POWER».
Мы молча прошли в лифт, после чего продолжилась наша беседа.
– Меня зовут Аглиан Фокс, я занимаюсь подбором тестировщиков для проектов нашей корпорации. Скажите, вы любите игры? – вопрос был с небольшим подвохом, как мне показалось.
– Да, но в сообщении нас просили отнестись к этому серьёзнее, как к работе, – ответил, я, после чего остальные ответили примерно также.
– Отлично. Особыми талантами обладаете? – здесь подвоха не было, я это чувствовал, можно сказать, сердцем.
– У меня всё стандартно, – сообщил Влад.
– У меня хороший слух, это как-то влияет на игровой процесс? – ответил я, после чего сразу задал вопрос.
– Вы задаёте правильные вопросы, так как наша игра не только для компьютеров, консолей и шлемов виртуальной реальности, знаете, что такое вирт-капсула? – спросили нас совершенно внезапно.
– Это, кажется, новая разработка, неужели нам дадут работать в них? – спросил Влад, который гораздо лучше меня разбирался в новинках современных игровых платформ. Я-то со времени пятой плойки начал забивать на это.
– Мы приехали. У вас у всех всё со зрением и восприятием хорошо? – спросил Аглиан.
– Да, – Ответил я.
– Да, всё хорошо, я уже играл на вирт-капсуле, – ответил Влад.
– У меня со здоровьем всё в порядке, – сказал Алексиас, после чего мы вышли из лифта.
– Замечательно, вы все приняты на стажировку. Наши программисты уже создали несколько сценариев для начала игры. У каждой Расы начало своё, на месте разберётесь. А тебе, Ник, надо быть особенно внимательным, твой острый слух будет ощущать ещё больше, чем слух любой расы с повышенной звукочувствительностью. Прежде чем входить в игру, ознакомьтесь с мануалом по пользованию вирт-капсулами, повредить их практически невозможно, но мало ли, вы у нас особо одарённые. Удачной игры мальчики, – скинув маску серьёзности, наш непосредственный начальник мягко подтолкнул нас в стороны наших кабинетов. – Если что, мой кабинет на 37 этаже, а мы сейчас на -6, ваши кабинеты первые справа по коридору первый – Лёше, второй – Владу, третий – Нику. Вирт-капсулы подогнаны согласно информации из ваших анкет.
Он развернулся и отправился в сторону лифта. Мы посмотрели ему вслед и с небольшим волнением вошли в свои кабинеты. Мой кабинет был приятного тёмно-зелёного цвета, с красивыми лампами, тёплого, жёлтого света. В углу комнаты стоял маленький холодильник, а прямо напротив выхода стоял компьютер. Всю стену занимала вирт-капсула – такая большая коробка, в которой было удобное ложе, в которое следовало ложиться. Первым делом я вцепился в мануал и прочитал его от корки до корки, после чего с видом знатока запустил игру.
Вход был столь ослепительным и ярким что я даже не сразу понял, что я нахожусь в меню создания персонажа. Рас было более сотни, а внешность и особенности каждой расы очень сильно разнились. Так я решил сосредоточиться на своём стиле игры и в итоге понял, что хочу быть кем-то ловким. Настроив подбор рас, я сразу исключил всю нежить и крылатых, так как играть ими не особо хотел. В итоге у меня осталось несколько разновидностей эльфов и ещё несколько рас, среди них меня больше всего привлекли крысолюды – ночное зрение, усиленный слух, замечательный нюх, повышенная ловкость и прочие полезные навыки. Как я понимаю, у меня и друзей будет определённое вступление, которое заменит нам обучение.
Я появился в столь реалистичном мире, что даже не сразу сообразил, что это игра, звуки были очень похожи на размеренные удары волн о борт корабля, сверху по палубе хлестал дождь. Через щели в полу палубы на меня капала вода, вокруг слышались крики и звуки ударов мечей. Я подорвался с места и обнаружил себя в каких-то жалких тряпках. Рваные чёрные бриджи и пояс через плечо были моей единственной одеждой. Внезапный топот сапогов заставил меня оглянуться, человек, судя по всему офицер корабельной охраны, отчаянно боролся за жизнь с корсаром, палаши так и сверкали, при каждом ударе звеня металлом и высекая искры. Офицер нанёс своим палашом удар по противнику и корсар, схватившись за порезанный живот, упал на влажный пол в трюме.
– Скорей, бери его палаш и вступай в бой, меня серьёзно ранили! – простонал офицер и умер, буквально у меня на руках. Его убил второй пират, гораздо крупнее предыдущего.
– Хорошо же игра начинается! – выругался я и схватив оба палаша заблокировал удар меча противника, он попытался разрубить по вертикали, но моя высокая ловкость позволила мне парировать его удар двумя мечами, после чего я со всей силы пнул его ногой в живот.
– Ах ты, крыса корабельная! – прорычал здоровяк, в попытке отсечь мне лапу, но я со всей силы ткнул его палашом куда-то в шею. Почувствовался неприятный запах.
В этой игре интерфейс был максимально минималистичен, была лишь полоска здоровья и маны, остальное определялось навыками самого игрока, как я думаю. Палашом пользоваться в принципе несложно, не зря же пиратов, которые зачастую очень плохо фехтовали, снаряжали именно подобным оружием, не шпаги же им давать.
Я пулей вылетел на палубу, окрылённый победой в первом своём серьёзном сражении, но это было моей самой крупной ошибкой, а на палубе меня ожидало нечто… Столь огромных монстров я сам видел в играх очень давно, его шаги сотрясали наши корабли, даже пираты, до сих пор отчаянно пытавшиеся захватить наше судно, судя по всему – торговое, удирали со всей возможной скоростью, пытаясь уйти от разящих ударов матросов с нашего корабля, на свою удирающую посудину. Шаги этого, колоссальных размеров, монстра сотрясали землю и поднимали огромные волны. Наш капитан пытался вывести судно из зоны удара следующей волны, но я видел: мы не успеем. В тот момент я особенно хорошо смог разглядеть его, он был похож на человека и рыбу одновременно, столь большой что его гротескный облик выглядел удивительно гармонично. Его чешуйчатое тело имело также кучу шипов на спине, будто у морского ежа, а его нижнюю часть прятали милосердные к людскому сознанию волны.
Нас накрыло волной, меня буквально размазало по палубе и вышвырнуло за борт. Захлёбываясь солёной водой, я медленно терял сознание, в попытке плыть хоть куда-нибудь. Спустя почти минуту таких кувырканий я с трудом смог сообразить где верх, после чего всплыл в сторону блестящего диска луны. Поверхность встретила меня следующим валом, в воде были ошмётки наших кораблей и в этом круговороте фантасмагории я успел лишь краем глаза заметить шикарный рыбий хвост. После этого мне в морду прилетела бочка, лишь чудом уцелевшая в этом природном аду. Я уцепился за неё и, стоило бочке всплыть, изо всех сил потянул за крышку. Просмоленная бочка открыла мне свои недра, после чего я, промокший и озябший, успел закрыться в ней и волны понесли меня.
Я устало закрыл глаза, после чего увидел надпись: «ОБУЧЕНИЕ УСПЕШНО ПРОЙДЕНО».
Добавить комментарий