Дело происходило…
Дело происходило в N-ой школе. Она торопилась на урок, едва успевая забежать в учительскую, чтобы взять классный журнал. Невысокие каблучки скромных туфель быстро стучали по ступенькам школьной лестницы.
Подходя к кабинету, она подумала: «Вон они чёрно-белые зебры! Кто только придумал эту школьную форму? Все такие одинаковые – не отличишь! Так, а это что за яркое пятнышко? Ааа.. понятно, наше ЭМОциональное создание выздоровело!»
У двери кабинета стояла весёлая толпа восьмиклассников и встречала её дружным «здрасте!». Она отвечала тем же, переводя дыхание после лёгкой пробежки и с трудом попадая ключом в замочную скважину.
Итак, начался урок. «А что это там на последней парте?»
– Так, девчонки, прекратите болтать!! – подошла забрать глянцевый журнал, который руки в розовых браслетах тщетно пытались запихать в сумочку.
Пока кто-то решал уравнение у доски, её пальчики с аккуратно подпиленными ноготками перелистывали глянцевые страницы конфиската: «Какая юбочка! Просто мечта! Так… денег хватит… покупаю! Эх, нет… слишком короткая… коллеги не одобрят. А может попробовать?»
– Я решил! – донёсся голос от доски.
– А? Решил? Так… правильно, молодец, садись, «пять». Сейчас записываем уравнение в тетради и решаем самостоятельно. Первые трое решивших получают «пять» в журнал!
Класс зашелестел страницами тетрадей, а она продолжала мечтать, внимательно разглядывая каждую страничку с модными комплектами одежды и с каждой минутой всё больше погружаясь в мир высоченных каблуков и модных новинок…
А вот и первые счастливчики. На удивление, всё решили правильно и заслуженно получили высший балл в журнал.
Прозвенел звонок. Дети побежали на перемену, и лишь самое «гламурное» создание подошло забрать свой журнал. Конечно же, пришлось его вернуть. «А юбочку я себе всё равно куплю!» – решила она и пошла в учительскую менять журнал.
Следующий урок начался без курьёзов, но это уже другая история…
Добавить комментарий