Давайте жить сегодняшним днем!
Мода. Когда звучит это слово, мы представляем себе подиум с моделью, облаченной в обтягивающий наряд.
Мода стала особенно важной частью жизни человеческой. Старатели сделали её важнейшей индустрией в современном мире. Модные дизайнеры диктуют, что модно. А телевидение, всемирная паутина и билборды пестрят рекламами, кричащими о том, где подобное модное «барахло» можно купить. Отличный путь для реализации себя и снятия денег, словно сливок с бидона молока. Для молодежи всех поколений мода была, есть и будет неотъемлемой частью жизни.
Есть молодёжная мода, и она есть на всё. На фильмы, на одежду, на музыку, на манеру поведения. Каждая из сторон жизни, подверженных течениям моды, относится к своей субкультуре. Субкультуры так же делятся на модные и немодные. Возрождаются и опять умирают. Это бесконечный круг, который будет существовать, пока у людей не прекратит существовать желание быть лучше других и меняться.
Сегодня в России стало популярным течение хипстеров. Хипстер – термин, появившийся в США в сороковых годах. Первые хипстеры пытались забыть о военном прошлом, не думать о будущем, старались жить сегодняшним днем. В наши дни так называется модная молодёжь, интересующаяся элитарной культурой и искусством, модой, инди-роком, непонятным арт-хаусным кино, современной литературой, фотографией и так далее.
Хипстеры пришли на смену эмо, готам и прочей неформальной публике. Ребята-хипстеры копируют английскую и американскую уличную моду. Слушают музыку на своих Ipod’ax. Читают модные журналы. Носят очень узкие джинсы или леггинсы, очки квадратной формы, именуемые вайфарерами. Клетчатые рубашки и футболки с изображением старых рок-групп. Очень модным считается грамотное сочетание винтажных вещей и последних тенденций.
Неотъемлемой частью этого течения являются вечеринки. Как домашние «home-party», так и клубные тусовки. Фотографии с различных пати хипстеры не держат в семейных альбомах. Мальчики и девочки выкладывают их в социальные сети. И/или показывают эти картинки на экранах своих модных Canon’ов (или уже готовые зернистые снимки со своих Polaroid’ов) друзьям.
Хипстеры – первая в истории Запада молодежная субкультура, которая ни к чему не стремится, ни о чем не мечтает и не протестует. Не бунтует и не изобретает. Не меняет ни свою жизнь, ни жизнь окружающих. Хипстеры, как зарубежные, так и наши, родные, ежедневно обвиняются в сонном равнодушии по жизни, отсутствии ярких и правильных идеалов, важных устремлений, искренних мечтаний. Это самовлюбленные мальчики и девочки, которых не интересует ничего, кроме внешнего вида, модных трендов, и, собственно, фотографий себя любимого.
Возможно, мода на такую жизнь пройдет уже завтра. Но, скорее всего, эти ребята будут попадаться нам на глаза еще не один год. В любом случае, есть немало таких представителей этой субкультуры, которые одеваются, как хипстеры, но на деле не разделяют их жизненных установок. В отличие от «настоящих» хипстеров, они к чему-то стремятся, о чем-то мечтают, и думают о будущем.
Так или иначе, на сегодняшний день хипстеры являются самым модным слоем молодежи в Европе.
Добавить комментарий