Чудный Робот
Однажды, сидя дома и делая уроки, Снежана заскучала. Ей было скучно делать уроки, ведь и вправду, это дело очень утомительное. Она думала, думала и, наконец, в ее голове созрел план! Она решила, что создаст своего робота, который будет помогать ей делать разные, сложные или скучные дела. И вот уже через некоторое время она сидела и пыталась нарисовать своего чудного робота. Но у нее это не получалось: сначала робот получался слишком страшным, потом слишком неулыбчивым, а потом вообще без глаз. Как только Снежана не пыталась его нарисовать, никаким образом нормальный робот не получался. И тогда она решила, что не будет повторять за каждым роботом, а наоборот, сделает своего особенным. Она нарисовала ему круглую голову, овальное туловище, глаза квадратные (один глаз получился даже больше другого) и рот большой-большой с белыми и торчащими наружу зубками. Робот получился очень забавным и необычным.
На следующий день Снежана решила его создать из различных предметов, которые попадутся ей под руку. Она нашла пустую бутылку и решила, что это будет его туловище, мандарин – голова, а давно никому не нужные палки со двора – руки. Создавала она его довольно долго, но, несмотря на это, робот получился хорошим! Правда он не работал. Снежана легла спать. Во сне ей приснилось, как она пришла в магазин техники, и попросила, чтобы ее чудного робота создали рабочим и умным. Утром, позавтракав, она быстро собралась и пошла в магазин техники. Там она нашла главного инженера и подошла к нему. Инженер сделал все, что было нужн и отдал робота Снежане. Она была восторге от робота. Девочка решила назвать его Феликсом. Он был весь в батарейках, как она мечтала. В голове девочка уже придумывала различные команды, которые должен выполнять ее робот, например: помогать с домашним заданием, по дому, поливать мамины цветы и делать другие скучные работы, которые ранее мама доверяла Снежане.
Наступил вечер. Мама позвала девочку на кухню выпить горячего чаю. Вечерами за столом семья обычно делилась своими мыслями о прошедшем дне. Но в этот раз почему-то все были немного серьезными, будто в недоумении от чего-то. Все начали пить чай. Первый в разговор вступил папа:
– Где ты пропадала весь сегодняшний день?
– Я ходила гулять на соседнею улицу от нашего парка.
– Но ты же знаешь, что там гулять опасно! – дрожащим голосом проговорила мама.
– Да, конечно, знаю! Но сегодня я решила попробовать хотя бы посмотреть, что там находится.
– В любом случае мы вынуждены с мамой сделать особые ворота на ту улицу.
На это она не смогла ничего ответить, а просто посмотрела в окно и ушла в комнату. Она маленько погрустила, но затем вспомнила, что у неё теперь есть робот! Она взяла его в руки и начала думать, как же сделать так, чтобы робот проник туда и незаметно снял на камеру, что находится в том парке. Утром следующего дня Снежана попросила у мамы ключи от подвала и пошла туда. Там она нашла старую, уже никому не нужную камеру и дала в руки роботу. Через час она всё же решилась пустить робота на территорию парка. И в надежде, что её родители не заметят робота, пошла в зал. Чуть позже, наработавшись в саду, мама сказала:
– Наверное, я всё же займусь вчерашним договором.
Она взяла ножницы, скотч, фольгу, краску, доски и отправилась в парк. Снежана, конечно же, сразу задрожала и испуганными глазами смотрела на ту часть парка, куда пошла мама.
Мама начала строить забор и в это время там как раз выезжал робот Снежаны. Он не мог проехать и начал биться об доски.
– Ой! – удивилась мама. – Что же это такое?
Она взяла робота в руки, посмотрела на него, а затем посмотрела на окно и увидела там Снежану.
Чуть позже мама зашла в дом и отправилась в комнату девочки. Мама смотрела на Снежану чуть сердитыми глазами. Она спросила:
– Снежана, ты случайно робота не теряла?
Снежана вздохнула и сказала:
– Теряла! Да, мама, теряла.
– Зачем же ты отправила робота туда?
– Я просто хотела посмотреть на ту территорию одним глазком, всего лишь один раз! – Снежана мило посмотрела на маму.
– Ну я же сказала – нет, а если мама сказала нет, то это значит нет!
И мама вышла из комнаты.
Ну что же такого там может быть? Спросила она у себя. И, не теряя времени, выбежала из комнаты и забрала своего робота.
Ну если с камерой не получилось, то с домашним заданием точно получится! Она посадила робота на стул в удобное положение и сказала:
– Вот, твоя задача сделать домашнюю работу по математике.
Робот долго возился и не мог её понять, но всё же кое-как он что-то написал.
На следующий день Снежана пришла из школы грустной.
– Чего ты грустишь? – спросил папа.
– Двойку получила по математике, – прошептала девочка.
– Двойку? – переспросил папа.
– Ну да, это все из-за ро... – она чуть не проболталась.
– Из-за чего?
– Из-за работы, то есть домашней работы, – чуть улыбнувшись произнесла дочка.
– Ну, нечего страшного, исправишь, – ответил папа и пошел на кухню. Снежана пошла в свою комнату и сердито посмотрела на робота. Она переоделась и подошла к нему, взяла в руки и сказала:
– В прошлый раз ты не справился с целью, в этот раз из-за тебя я получила двойку! Тогда зачем ты мне нужен такой? Всегда всё делаешь неправильно. Пожалуй, будет лучше спрятать тебя на верхнюю полку.
Снежана поставила стул, залезла на него и поставила робота на самую дальнюю полку. Вечером мама зашла в комнату дочки и сказала:
– Дочка, ты можешь мне рассказать, что за робота я вчера нашла в парке?
– Это я сделала робота и решила, что он мне будет помогать справляться с некоторыми заданиями. Но почему-то он совсем от рук отбился, и все сделал правильно!
Мама, конечно, посмеялась над этой историей, но потом ответила:
– Дорогая, ты можешь полностью положиться на меня или папу, а если бы ты попросила помощи с домашней работой, я бы, конечно, согласилась! И не обязательно для этого выдумывать каких-либо роботов! Но ты молодец, что сама придумала, как создать себе маленького помощника. Я уверена, что скоро мы найдём ему применение в нашем доме.
Мама улыбнулась и обняла дочку.
Добавить комментарий