Bella Addormentata
Bella Addormentata - так называется спектакль, который проходил в театре «Красный факел» 29 и 30 марта. Постановка итальянская, поэтому спектакль переводился несколькими переводчиками. В чём особенность этого спектакля? Это кукольное представление, в котором принимали участие 50 марионеток ручной работы. Перед тем как начался спектакль мы с директором театра прошли за кулисы. Целая армия кукол открылась перед нашим взором! Повара, пажи, придворные дамы и конечно же король с королевой и принцесса. Каждая кукла индивидуальна, у каждой своя причёска, выражение лица и даже свой цвет глаз! А волосы у куклы самые настоящие, человеческие.
- Как создаются марионетки?
- Марионетки создаются в нескольких небольших мастерских. В этих мастерских работают наши артисты и они делают всё что необходимо для создания кукол. Сами куклы создаются по рецепту 200-летней давности, как наши предки делали этих кукол, так и мы их делаем. Берём полено и с помощью специальных инструментов делаем голову, потом руки-ноги, потом тело. Если нам нужен рот, то мы делаем надрез и присоединяем кусок дерева так, чтобы он двигался. Из стекла мы делаем глаза. Затем соединяем все части тела - получается кукла. После, мы рисуем лицо и руки, делаем костюм наиболее похожим на настоящий, берём настоящие шерсть и волосы, делаем им причёски, а также шпаги, ботинки и украшения. Одна кукла создаётся за 4-5 дней группой из 5 человек. Кто-то занимается тем, что делает голову, кто-то отдельно делает руки-ноги, шьют костюмы и так далее.
- Это ваш первый спектакль?
- Театр «Карло Колла и сыновья» возник 200 лет назад. Я начал участвовать в труппе с 12 лет, но я тебе скажу, это мой 3000 спектакль, - смеётся Тициано Марколеджио.
Удивительная работа рук присутствует у кукольников, ведь их всего 12 человек, а кукол около 50 штук. У героев спектакля движения плавные, словно нет никаких ниток, а куклы двигаются сами по себе. Такая работа кукольников! И эти люди не думают останавливаться. На пути у них ещё много городов России.
- Мы были в Санкт-Петербурге и Сочи, а сейчас едем на Урал в город Садко, это Челябинская область, и заканчиваем наш тур в Москве.
В театре во время спектакля висит гармоничная атмосфера, пропитанная волшебством. Сотни красок и оттенков присутствуют на сцене, охватывая всё пространство. Игра захватывает дух, заставляя зрителя неровно дышать ко всем итальянским сказкам. «Гензель и Гретта», «Спящая красавица», «Пиноккио», «Трубадур» и много других сказок Италии присутствуют на сцене в виде театра Марионеток. Когда я задала вопрос: «Почему именно эта сказка?» Тициано задумался.
- Наш режиссёр решил поставить спектакль по мотивам сказки Перро, потому что хотел окунуться в детство. К тому же ему показалось что марионеткам лучше подходит именно «Спящая красавица», в отличии от сказки этого же писателя «Тысяча и одна ночь». И вдохновение ему подсказало что нужно включить в эту пьесу музыкальный отрывок из балета Чайковского.
Несомненно, великолепная музыка Чайковского была очень кстати. Она подчёркивала волшебную атмосферу и задерживалась в душе каждого.
- Также Эудженио Монти Колла сам добавил некоторые диалоги в пьесу, и, кажется, что это не помешало!.. - улыбается технический директор.
Сказка, предназначенная для детей и подростков, затронула не только их сердца, но и сердца другого поколения. Люди пожилого возраста и младше не отрываясь смотрели детскую пьесу, где происходило сражение добра и зла, и эта граница, в отличии от многих других сказок, была ясно видна.
Комментарии
Дмитрий replied on Постоянная ссылка (Permalink)
Очень понравилось
Добавить комментарий