Этот рассказ, я думаю, читали все, так как он входит в школьную программу для внеклассного чтения. Как ни странно, в классе 4-5. Почему – странно? В этом возрасте понимание, не побоюсь этого слова, творения Брэдбери слишком поверхностно, оно лишь затрагивает проблемы мировоззрения именно детей, что-то вроде: ко всем в классе нужно относиться с пониманием, нельзя завидовать, пожалуй, всё. У меня долгое время в голове прокручивался, раз за разом, сюжет этого произведения, но вспомнить название я, увы, не могла. И вот в один прекрасный день, сидя на уроке, я случайно поделилась своим впечатлением от некогда прочитанного, а одноклассница, наконец-таки подсказала мне название. Не мешкая ни минуты, я перечитала рассказ. Как я и предполагала, Рэй Брэдбери вложил в свое короткое произведение нечто большее, чем философия на уровне «хорошо-плохо», оно оказалось настолько глубоким, что я (прошу не смеяться!) расплакалась. Это на самом деле поистине душевный рассказ, задевающий вопросы личности, находящейся в социуме и полностью зависящей от него.