Back to top

Как стать «первым»: советы куратора «Классной встречи»

Что такое «Движение Первых»? Трудно ли сдавать ЕГЭ? Что бы Вы посоветовали себе маленькому? Все эти и многие другие вопросы задали ученики Новосибирской классической гимназии № 17 в рамках «Классной встречи» ее гостю – Артёму Овчинникову, куратору этого проекта в Новосибирской области, специалисту регионального «Движения Первых», выпускнику нашей школы.
«Классные встречи» – это новая форма проведения привычных всем классных часов с приглашением успешных и известных людей региона, которые рассказывают о своем профессиональном пути и делятся опытом и знаниями. Говорящее название, не правда ли?
Встреча прошла в формате живого диалога, гимназисты активно задавали интересующие их вопросы от школьной жизни до профессионального пути. И мы делимся ответами Артема в формате интервью!

Шедевр балетного искусства

«Собор Парижской Богоматери» – одна из самых неоднозначных и грандиозных балетных постановок, представленных на сцене Новосибирского театра оперы и балета, премьера которой состоялась осенью 2021-го года. Балет, поставленный по всему миру, имел довольно громкий успех, сопровождающийся разнообразными отзывами – от отрицательных, ругающих принципы постановки, до положительных, восхваляющих мастерство хореографа. И вот, наконец, спектакль по одноименному роману Виктора Гюго прогремел, словно гром среди ясного неба, в Новосибирске: партию Эсмеральды в премьерных показах исполняли Анжелина Воронцова и Ольга Гришенкова, Квазимодо – Иван Васильев и Бахтияр Адамжан, партию Феба – Василий Соболев и Михаил Лифенцев, Фролло – Никита Ксенофонтов. Сайт НОВАТа стремительно пополнялся сотнями откликов зрителей, выделяющих сложную хореографию с элементами рваной пластики, ее ритмичность, раскрывшую артистов балета с совершенно другой стороны. И мне, как профессиональной танцовщице, захотелось увидеть этот спектакль вживую – и вот мечта осуществилась.

Страницы истории 2.0: поймать мгновенья города N

«Страницы истории 2.0» – это монументальная роспись, посвящённая одному из важнейших этапов богатой истории развития города Новосибирска – селу Кривощеково. Именно с Большого Кривощекова и началась история современной столицы Сибири.
«Остановись, мгновенье, – ты прекрасно!» – страницы города N безжалостно перелистываются, не останавливаясь ни на миг. Новосибирск не стоит на одном месте и постоянно развивается, спеша в далекое будущее – так из села Кривощеково за пару столетий вырос громадный город-миллионник, пересекший эту заветную черту в 1962 году.
Секунды, минуты, часы, дни летят с бешеной скоростью, а страницы истории сменяют друг друга, рвутся, сминаются, вырываются, унося в забытье людей, архитектуру, культуру – такую важную часть Новосибирска. Прошлым жить нельзя – нужно смотреть в светлое будущее. Но будущего нет без прошлого! Время нельзя повернуть человеку вспять, но ему подвластно искусство.

Тихомировские чтения

14 декабря в гимназии состоялись XIII Тихомировские чтения, прошедшие в рамках XXVII Новосибирских Рождественских образовательных чтений. Это событие, без сомнений, можно назвать одним из главных мероприятий уходящего года. Проведению Чтений предшествовала огромная работа, направленная на изучение жизни и судьбы Н. М. Тихомирова, которая началась в стенах нашей школы еще в далеком 2003 году.

Лайфхаки от сибирского писателя и издателя

«То, что я сегодня сказал – это не истина в последней инстанции, потому что я могу ошибаться. Но я поделился тем, к чему пришел за семьдесят лет активной жизни», – эти золотые слова новосибирский писатель Николай Александрович Александров произнёс на творческой встрече, которая прошла 27 ноября во Дворце творчества «Юниор». Каждая встреча с ним – это не просто донесение до молодых слушателей общеизвестных истин, а насыщенный диалог со зрителями, который подкреплен богатым опытом прозаика. Он разговаривал со школьниками на одном языке, и слушать его было совершенно нескучно.

Что для меня танец?

Танец… Что для меня танец? Это каждодневные занятия, огромная сила воли, много терпения и сил. Или то, как я выражаю свои эмоции, получаю удовольствие, проявляю свои умения. На этот вопрос сможет ответить не каждая танцовщица.  И каждый раз, когда я задумываюсь и хочу ответить на этот вопрос – вариантов становится всё больше и больше. Наверное, каждому из нас казалось, что танцевать – это просто. На самом деле, это не так. Ведь для этого нужны: душа, умение слушать музыку, фантазия, упорство в получении результата, терпение, много сил и энергии, сила воли, умение правильно выслушивать замечания, умение выигрывать и правильно принимать поражения, талант быть артистом и не показывать того, как трудно бывает.

Подписка на Беляева Софья