Вечер. Темно и тихо. Слезы катятся по щекам, и все вокруг кажется холодным и озлобленным. Она берет мою руку в свою, теплую, мягкую, смотрит в глаза - и боль отступает, время замирает… Волшебница?.. Мама!
Детство и война… Два абсолютно противоположных слова. Ассоциации, связанные с детством, – это любовь, тепло и ласка, с войной – тьма, страх, боль…Слова-то разные, но вот у некоторых людей самое радостное время игр и мечтаний связано с таким ужасным событием, как война…
В День Защитника Отечества хочется поговорить о Защитниках Отечества. Как было сказано на митинге, посвященном этому празднику, все мы, и мальчики (юноши), и девочки (девушки), должны быть готовы встать на защиту своей Родины в случае опасности. Но война – это дело мужчин, мужчин стойких и сильных.
«Легко ли быть молодым?» – этот вопрос мучает уже не один десяток молодого поколения, почти так же, как «быть, или не быть» Гамлета. С одной стороны, всё довольно просто, – как масло на хлеб, ложатся размышления о том, насколько легко можно перевернуть землю только тем, что ты изволил на ней присутствовать.
Я выбрала для своего творчества публицистику, потому что это литературный жанр, который посвящён актуальным вопросам жизни людей, содержащий точку зрения автора и пути решения важных проблем.
Когда мы смотрим на своих пап и мам, они нам кажутся такими взрослыми, грамотными. Сколько «взрослых» вопросов мы им уже задали?
Но чем старше мы становимся, тем больше вопросов к ним у нас возникает.
С этого утра моя ясная и безоблачная жизнь уже такой не казалось. Мне было страшно. Очень страшно. Я ощущала себя абсолютно беспомощной и виноватой. Да, виноватой! Перед всеми теми ребятишками, для которых жизнь – сущий ад, потому что они живут в детских домах.
В Ванкувере, в командном зачёте Российская олимпийская сборная заняла только лишь 11-е место – это худший результат за всю историю участия нашей сборной в зимних олимпийских играх. Такой низкий результат нельзя списывать на неудачи и истощение советской «старой школы» спорта.
«Имена, овеянные славой» – так часто мы слышим эту фразу в очередной пафосной речи, приготовленной к очередному масштабному торжеству. И часто, за этой фразой стоят не конкретные люди, а некие абстрактно-монументальные образы, к которым так любят прибегать люди для навязывания своего мнения.