Back to top

Стартовал второй этап Всероссийского проекта Движения Первых — «МедиаПритяжение»

Первого августа стартовал второй этап Всероссийского проекта Движения Первых «МедиаПритяжение». Он направлен на поддержку ребят, которые хотят связать свою жизнь с журналистикой, блогингом, видео, дизайном, фотографией, кино, медиапедагогикой, а также хотят освоить навыки ораторского мастерства.

Отличительная особенность второго этапа — специальные номинации, подготовленные партнерами проекта. Всего их будет свыше сорока. Те, кто выбрал «Видеопродакшн», смогут записать пилотный выпуск ТВ -шоу или в формате видеоролика рассказать о важности добровольчества и возможности изменить мир к лучшему. В направлении «Кино» ребята смогут попробовать себя и в роли режиссеров. А направление «Фото» представлено такими номинациями, как «Природа глазами детей и молодежи» и «Место силы в моем городе». Для тех, кто хочет прокачаться в ораторском искусстве, предлагается записать просветительскую видеолекцию. Кроме того, в различных направлениях будут работать необычные номинации от партнеров, такие как «Юный корреспондент», «Классный учитель!», «Лучшее интервью с героем», «Лучшая аудиозарисовка», «Цифровой персонаж» и многие другие.

Партнерами проекта являются VK, «Газпром-Медиа Холдинг», Российское общество «Знание», Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова, Межрегиональный союз туроператоров и проектный офис по детскому и молодежному туризму Российского союза туриндустрии, телерадиокомпания «Русский мир», программа развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей», редакция газеты «Вечерняя Москва», Международная эколого-просветительская платформа ЗОЛОТАЯ ЧЕРЕПАХА, студия XOVP и кинокомпания «Окапи продакшн», продюсерская компания MediaMania, ежемесячный литературно-художественный журнал для школьников «КОСТЁР», школа-студия «Радиокласс», компания «Хроники».

«Проект Движения Первых «МедиаПритяжение» станет важной профориентационной базой для юных журналистов, блогеров, продюсеров. Ребята получат возможность познакомиться с экспертами и лучшими практиками медиаиндустрии в стране. Мы поможем им выстроить полноценную траекторию развития и найти своё призвание в информационной сфере», – подчеркнул председатель правления Российского движения детей и молодежи Григорий Гуров.

В проекте могут участвовать школьники от 8 лет, студенты колледжей, первокурсники вузов, медиапедагоги, а также родители – в роли капитанов команд. Для этого до 12 сентября нужно оставить заявку на сайте Будьвдвижении.рф и пройти творческую онлайн-игру в официальном телеграм чат-боте @mediazabota_bot. Уровень сложности ранжируется по возрасту, а сама игра состоит из шести заданий, которые затрагивают все направления проекта. Организаторы ожидают в новом сезоне около 100 тыс. заявок.

С 13 сентября по 13 октября участникам предстоит пройти конкурсные испытания по выбранному направлению, а также решить творческие задания от партнеров, разделенные на три уровня: «Юные медиа» (8-13 лет), «Базовые медиа» (от 14 лет) и «Продвинутые медиа» (от 14 лет).

До 30 октября все работы пройдут экспертную оценку жюри, в состав которого войдут представители партнеров проекта. Уже в начале ноября станут известны имена десяти финалистов в каждой номинации. Среди них эксперты выберут по одному победителю, именно они приедут в Москву на итоговое событие проекта – «МедиаБум». В столице ребят ждут мастер-классы от лидеров медиаиндустрии, ценные подарки от Движения и партнеров и возможность принять участие в съемке новогодней программы Движения Первых. Мальчишкам и девчонкам подарят технику для реализации медиапроектов. А еще — гарантируют информационную поддержку и стажировки в медиакомпаниях.

Напомним, что первый сезон проекта прошел в этом году с 5 марта по 3 июня. Его участниками стали около семи тысяч ребят со всей страны. А 500 финалистов были приглашены в столицу на итоговое событие проекта – Всероссийский форум «МедиаДвиж». Церемония награждения победителей в 40 номинациях состоялась на площадке «Известия Hall». Юные любители медиа получили профессиональную технику для реализации своих проектов. Тем, кто стал лучшим в номинациях, связанных с журналистикой, вручили пресс-карты, которыми ребята смогли воспользоваться для подготовки репортажей с мероприятий.

По информации организаторов

Поставь лайк

up
Проголосовали 99 пользователей.

Добавить комментарий

Target Image