Back to top

Секреты создания книжных интернет-обзоров узнали юные журналисты на мастер-классе

18 февраля в рамках работы городской медиашколы ДТД УМ «Юниор» для юных журналистов прошел мастер-класс «Секреты создания книжных интернет-обзоров и нативной рекламы», посвященный изучению принципов создания обзоров книг и отзывов на книжные новинки для интернет-СМИ.

Ведущий мастер-класса – Дарья Чернявская, корреспондент редакций «Сиб.фм» и «НГС», сотрудник популярного книжного портала «ЛитРес», автор проектов нативной рекламы. В рамках встречи школьники и педагоги смогли узнать, как написать интересный обзор и создать проект нативной рекламы книги, который не только бы понравился читателю, но и принес прибыль его создателю. Общение проходило в формате творческой лаборатории по оценке современных книжных новинок и выработке методом мозгового штурма вариантов различных видов нативной рекламы, посвященной выходу новых книг.

Интересно, что сама Дарья начинала свой творческий путь в профессию с работы в школьном пресс-центре гимназии № 11 «Гармония», она также неоднократно становилась победителем городского конкурса детских и юношеских СМИ в номинации «Лучший авторский материал».

Следующее занятие городской медиашколы для юных журналистов на базе ДТД УМ «Юниор» в формате мастер-класса пройдет 18 марта 2019 г. Городская медиашкола работает при поддержке кафедры журналистики ФГБОУ ВО «НГПУ». Справки и регистрация по телефону: (383) 266-03-04 – Калинина Ирина Валерьевна, ДТД УМ «Юниор».

Для справки: Нативная реклама – естественная реклама, в формате которой внимание к продукту или услуге привлекается за счет ресурсов информационной площадки, при этом от пользователя не скрывается, что это рекламный материал.

Поставь лайк

Вверх
Проголосовали 74 пользователя.

Добавить комментарий

Target Image

Все

Страницы