Back to top

Подведены итоги конкурса сайтов «Internet-проекты Новосибирской области»

7778

 

Молодежный информационно-развлекательный журнал «TIMIX» стал лауреатом первой степени в областном конкурсе сайтов «Internet-проекты Новосибирской области» в номинации «Средства массовой информации в Internet, освещающие деловую жизнь региона».

 

Конкурс был организован по инициативе Новосибирской торгово-промышленной палаты, проводился под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Правительства Новосибирской области и мэрии г. Новосибирска.

«TIMIX» – это совместный проект Городского центра информатизации «Эгида» и новосибирских школьников. Эта награда – результат трехлетней работы юных журналистов, программистов, дизайнеров и их наставников.

Лауреаты номинации «Средства массовой информации в Интернете, освещающие деловую жизнь региона»:

Лауреат I премии – Молодёжный информационно-развлекательный журнал «TIMIX»;

Лауреат II премии – Инновационный портал Новосибирского Государственного Университета (http://inno.nsu.ru/);

Лауреат III премии – Новосибирская газета «Метро» (http://www.metronsk.ru); Российский аналитический журнал для деловых людей «Люди Дела» (www.LD.LudiDela.ru).

14

Для справки:

С января 2008 года на базе Городского центра информатизации «Эгида» издается первый и единственный в Новосибирске молодежный электронный информационно-развлекательный журнал «Timix».

Издание создается силами учащихся школ Новосибирска и освещает темы, посвященные политике, спорту, искусству, модным молодежным направлениям, интересным и выдающимся людям, знаковым событиям в жизни Новосибирска и страны в целом.

Информация о коллективе молодежного информационно-развлекательного журнала «Timix» включена в книгу «Золотой фонд Новосибирска – 2009», в прошлом году журнал победил в XIV Всероссийском конкурсе молодых журналистов «Золотое перо – 2009».

Городской центр информатизации «Эгида» от всей души поздравляет создателей журнала с этим высоким результатом и желает дальнейших творческих успехов!

Поставь лайк

up
Проголосовали 37 пользователей.
Автор: 

Добавить комментарий

Target Image