Back to top

Мастер-класс «Секреты создания книжных итернет-обзоров и нативной рекламы»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас и сотрудников ваших пресс-центров стать участниками мастер-класса по журналистике, который пройдет на базе ДТД УМ «Юниор».

Мастер-класс «Секреты создания книжных итернет-обзоров и нативной рекламы» посвящен изучению принципов создания обзоров книг и отзывов на книжные новинки для интернет-СМИ. В рамках мастер-класса вы сможете узнать, как написать интересный обзор и создать проект нативной рекламы книги, который не только бы понравился читателю, но и принес прибыль его создателю. Общение пройдет в формате творческой лаборатории по оценке современных книжных новинок и выработке методом мозгового штурма вариантов различных видов нативной рекламы, посвященной выходу новых книг.

Ведущий мастер-класса — Дарья Чернявская, корреспондент редакций «Сиб.фм» и «НГС», автор проектов нативной рекламы.

Мастер-класс пройдет 18 февраля в 16.00 в конференц-зале ДТД УМ «Юниор» (ул. Кирова, 44/1, станция метро «Октябрьская»).

* Нативная реклама — естественная реклама, в формате которой внимание к продукту или услуге привлекается за счет ресурсов информационной площадки, при этом от пользователя не скрывается, что это рекламный материал.

Справки и регистрация по телефону:

(383) 266-03-04 – Калинина Ирина Валерьевна, ДТД УМ «Юниор».

Поставь лайк

Вверх
Проголосовал 241 пользователь.

Добавить комментарий

Target Image