Back to top

Спасибо за «Серебряное копытце»

28 декабря теперь уже прошлого 2017 года мы всем классом ходили на спектакль «Серебряное копытце» в театр «Глобус». После просмотра спектакля можно сказать, что режиссер Мария Котлова интересно интерпретировала сказы П.П. Бажова для сюжета постановки, т.к. спектакль смотрится на одном дыхании. Первое, что бросилось в глаза в начале спектакля – крутящаяся сцена (до этого момента я видел такую только на «Уральских пельменях»). А здесь на сцене возвышались Уральские горы. Но это не просто горы, это и лестницы одновременно, и домик Коковани, и пещеры. Благодаря движущейся сцене создавалось ощущение, что мы не в театре, а на горных перевалах Урала, где рядом рудники и пещеры.

Сколько ревизоров в Новосибирске?

Уважаемый Роман Самгин! Я хочу выразить Вам своё… негодование по поводу Вашей постановки. Постараюсь объясниться как можно яснее.
Итак. Первое. Кардинальные перемены в сюжете меня потрясли! Конечно, можно было что-то изменить, но не до такой же степени! Всё начинается с того, что Хлестаков с Осиповной (подчеркну – Осиповной!) падают в реку вместе с повозкой, хотя по книге они просто останавливаются в кабаке. И не с Осиповной, а с Осипом! Это принципиальная разница (Кстати сказать, в программке эта героиня называется спутницей Хлестакова, что принципиально меняет её статус: из слуги в спутницу!) Но соглашусь, это еще можно в принципе простить.  Но финал спектакля простить нельзя! Если смотреть по тексту комедии (а Вы не указываете даже, что спектакль по МОТИВАМ пьесы Гоголя; Вы пишите по ПЬЕСЕ)… Итак, если смотреть по книге, то в конце Хлестаков с Осипом уезжают, оставив чиновников и городничего с носом. А в спектакле Хлестаков с Осиповной опять падают в реку, после чего Хлестаков женится на Марье Антоновне.

Школа театрального блогера

Театр «Глобус», Новосибирское отделение СТД РФ и Ассоциация театральных критиков запускают «Школу театрального блогера»!

С 3 по 6 декабря вас ждут лекции, семинары, самостоятельная работа, просмотры спектаклей в театрах Новосибирска и обсуждения их.

Нескучная классика

Мы много читаем на уроках литературы, воспринимая зачастую это как просто домашнее задание. А если превратить изучение произведения в интересное времяпрепровождение? Есть несколько способов, чтобы чтение стало не только полезным, но и интересным: лучше вникнуть в произведение, прочитать рецензии или критику других писателей, сходить на постановку в театр. Кому-то предпочтительнее на основе текста представить себе все происходящее в произведении, а кому-то – увидеть собственными глазами. Если вы выбираете второй вариант, то моя статья именно для вас.

Быть или не быть

Замечательна профессия актера: цветы, подарки, поклонники… Но действительно ли она легка, как кажется на первый взгляд?
В школе № 202 с 2011 года работает театральный кружок, руководит им Ольга Юрьевна Ташлыкова. Она интересная и запоминающаяся личность, очень позитивный человек: в любой ситуации она ищет только положительные стороны.
Ольга Юрьевна закончила Восточно-Сибирский государственный институт культуры по специализации – руководитель самодеятельных театральный коллективов. Сочинение песен, стихов, киносценариев – это ее хобби. По одному ее киносценарию был поставлен фильм «Миллионер», который в прошлом году получил золотой приз на фестивале независимого кино «WorldFest – GOLD REMI Award».
Несомненно, Ольга Юрьевна безумно талантливая и очень скромная. Ей нравится работать с детьми, особенно с сегодняшним театральным составом «Ровес­ников».

Лето на сцене Оперного театра

Самое яркое мое летнее впечатление не связано с отдыхом. Мне очень повезло попасть в спектакль новосибирского оперного театра. Вместе с камерным хором музыкальной школы, на хоровом отделении которой я учусь, нас пригласили петь в спектакль «Месса» на музыку Леонарда Бернстайна, который поставила очень талантливая пара из Латвии – режиссер Резия Калныня, и главный дирижер нашего оперного Айнарс Рубикис. Для меня это приглашение стало неожиданностью, постепенно переросшей в любовь.
Репетиции начались еще прошлой зимой – для нас, простых девчонок из музыкалки, все было новым и интересным. Мы не просто смогли побывать за кулисами, пожалуй, самого академического театра Сибири, нам посчастливилось выйти на эту великолепную сцену, которая является самой желанной площадкой для выступления ярчайших звезд классической музыки и танца.

Путешествие по жизни с котелком и пером

С Евгением Венедиктовичем Вишневским я познакомилась на V районном Фестивале детской журналистики  в 2011 году, где мне выпало счастье взять у него короткое интервью для стенгазеты. Этот человек очень заинтересовал меня своей многогранностью. Очень редко встречаются такие люди. После торжественного закрытия я подошла к Евгению Венедиктовичу, поблагодарила его и выразила желание встретиться ещё раз и, может быть, уже написать настоящую статью. Он дал мне номер телефона. И вот летом прошлого года мне представилась возможность почувствовать себя настоящим журналистом: два месяца я работала в районной рекламно-информационной газете «Бумеранг». И поняла, что это мой шанс, не только самой узнать о жизни такого уникального человека, но и другим рассказать. Мы встретились. Беседа была долгой и очень интересной. Евгений Венедиктович – доброжелательный человек и замечательный рассказчик. Такие люди вдохновляют на творчество, о них, на мой взгляд, нужно говорить. Почему? Я думаю, вы найдёте ответ, прочитав интервью.

Подписка на спектакль