Back to top

Феномен селфи в молодежной среде

Информатизация и компьютеризация современного общества привели к тому, что социальные сети стали обыденным элементом жизни каждого человека. Аудитория пользователей социальных сетей растет ежедневно, увеличивая нагрузку на психику. Стоит отметить, что с каждым годом возраст пользователей социальных сетей увеличивается. Однако наименее защищенными от воздействия контента социальных сетей являются люди юношеского возраста в силу своей эмоциональной нестабильности и общей личностной незрелости. Сегодня социальные сети, такие как: Instagram, Facebook, VK меняют представление людей о роли и собственном месте в этом мире. Возможность создать иллюзию славы и собственной значимости стала доступной в мире социальных сетей, в нынешней культуре «моментов Instagram».

Время больших городов

«Время в больших городах летит быстрее», «быстрый темп большого города» – все это можно услышать от множества людей, побывавших в мегаполисах или живущих в них. Но если посмотреть с другой стороны, то можно легко увидеть, что это не город, это жители этого города создают эту неуместную спешку.
Москва – самый распространенный пример «большого города» в России. Нет ничего особенного в том, чтобы сначала испугаться, находясь в нем впервые. Но можно легко избежать этого «страха».
На своем собственном опыте я поняла, что мегаполис – это не страшно. Да, это опасно, местами грязно, недружелюбно, но не страшно. Первое впечатление возникает в форме вопроса «Как добраться до нужного места?». И вот здесь начинаются поиски знакомых, родственников, друзей друзей, живущих в этом городе и так далее. Потом покупка множества карт, схем, постоянные расспросы местных жителей. И здесь  возникают проблемы.

Подписка на телефон