Back to top

«Ловись рыбка большая и маленькая...»

short

 

«Ловись рыбка большая и маленькая», – основа современного рекламного бизнеса.

С одной стороны прекрасная деятельность, помогающая нам узнать чуть больше о том или ином товаре, но с другой – введение в заблуждение покупателей использованием различных «уловок». Реклама заполонила все средства массовой информации, начиная от журналов и газет, заканчивая телевидением и Интернетом. С помощью рекламы мы получаем информацию о новых товарах и услугах, но главная её задача – заставить потребителя потратить деньги. Как не стать «добычей» и не попасться на удочку рекламы?

 

Прежде всего, необходимо понять, что рекламные программы не раскрывают нам правды о продукции, все строится только на преимуществах данного товара. Все наслышаны об этом, но, сами того не осознавая, идут на поводу у рекламы. Почему? Ответ очень прост, стоит только заглянуть вглубь данного вопроса. Если разобраться, весь рекламный бизнес строиться на психологическом воздействии на покупателей. Реклама – это своеобразный «уговор» купить что-либо. Когда мы наслышаны о том или ином продукте или услуге, даже из «спортивного» интереса, в нас появляется желание купить. Различные акции, подарки при покупке определенной продукции – еще один незамысловатый ход, на поводу которого идет большое количество людей. Здесь разум бессилен, все заложено в подсознании. Реклама гипнотизирует массы.

reklama

Мы никогда не обращаем внимания, почему берем один товар вместо другого. Но за нашими спинами уже выработаны определенные стандарты, по проведенным наблюдениям за покупателями. Появилась даже новая профессия – менчендайзер. Эти люди занимаются правильной раскладкой продукции. Было установлено, если продукты лежать в определенном порядке, прибыль значительно увеличивается. Это распространяется даже на раскладку шоколада по видам. Мы не хотим брать, а руки сами тянутся. Говорить о секретах рекламного бизнеса можно бесконечно. Как не попасться на удочку рекламы? Достаточно помнить всего одну пословицу: «Доверяй, но проверяй».

 

Поставь лайк

up
Проголосовали 23 пользователя.
Автор: 

Добавить комментарий

Target Image