Back to top

Мой пример будущего

Порой мы не замечаем, сколько сил учителя вкладывают в нас. У каждого из нас есть учитель, преподаватель, наставник, который смог поддержать нас в трудную минуту, благодаря которому мы не сдались и пошли дальше. Каково это быть учителем? Страшно ли? Что это за профессия? Ответы на эти вопросы мы попытались узнать у Ахременко Татьяны Геннадьевны, учителя физики высшей квалификационной категории, куратора специализированных классов лицея № 176.

Как вы пришли к тому, что хотите стать учителем?

– У меня была любимая учительница по физике Зоя Ивановна Данилова. Вот благодаря ей я стала учителем физики.

– В какой момент к вам пришло осознание, что вы учитель?

–  Осознание, что я учитель? Да я ещё сейчас не до конца осознаю. Учитель ли я? Я продолжаю учиться.

Много ли профессий вы перебрали, прежде чем выбрать эту?

– Нет, две. Физик-ядерщик и учитель физики.

Следите ли вы за судьбой своих учеников?

– Отчасти. Например, за теми, кто занимался физикой, да. Мой первый выпуск спецклассов, который выпустился в 2015 году. Они дружно поступили в вузы, теперь окончили магистратуру и занимаются либо научной деятельностью, либо занимают хорошие должности в других сферах.

А были ли такие ученики, которые западали в душу?

– Конечно, когда много работаешь на результат, дети так или иначе западают в душу.

Какое у вас самое теплое воспоминание, связанное со школой, учениками?

– Турслёты. Это всегда интересно и весело.

Идеальный ученик для вас – какой он? Давайте пофантазируем.

– Это такой ученик, который приходит в любой момент времени и говорит: «Я вам такую задачку принёс, давайте посмотрим!»

Что вы больше всего цените в ваших учениках?

– Желание работать.

Какой наиболее ценный совет в плане профессионального развития вы когда-либо получали?

– Бери и делай!

А какой совет был наихудшим?

– Нет, таких не было.

Бывали ли случаи за всю вашу карьеру, когда вы хотели уйти из области образования?

– Через день.

Что Вам больше всего нравится в Вашей профессии?

– Работать с детьми, кому-то это полезно будет в жизни, кто-то станет умнее меня, изобретёт что-то нужное для человечества, обгонит меня в знаниях.

Хотели бы Вы попробовать себя в роли учителя совершенно другого предмета? Какого?

– Проще сказать, что я не могу преподавать, это немецкий язык, всё остальное я могу преподавать и пробовала.

Считаете ли Вы, что во внутренней образовательной политике школы нужно что-то кардинально менять?

– Поскольку я участвовала в создании физико-математического направления в нашем лицее, то, наверное, нет.

Поставь лайк

up
Проголосовали 207 пользователей.
Автор: 

Комментарии

идеальная статья! мне очень

идеальная статья! мне очень понравилось. самое лучшее, что я читала, просто прекрасно!!! теперь я скажу своей дочкри, что она будет учиться в педагогическом, потому что эта статья меня сподвигло на это!!!!

Добавить комментарий

Target Image