Back to top

Мир тьмы Новосибирска

Иду как-то по Набережной в своих любимых гриндерсах, чёрной куртке и длиннющем шарфе.

Подходит ко мне парень, высокий и симпатичный, тоже в чёрном и с хвостиком до плеч. Пришла моя судьба, подумала я, но не тут то было. Спрашивает: «Из какого ты клана?»

Немного смутившись, замечаю, что люди в белых халатах уже давно его ждут. Он понимает, что ошибся, извиняется. Я спрашиваю, как его зовут, следственно он спрашивает моё имя, в общем, потом мы разговорились; он рассказал мне, что в Новосибирске с первого сентября начался не только новый учебный год, но и двухнедельная ролевая игра «Вампирский маскарад 2008».

В игре принимали участие несколько кланов: «Бруджа, Малкавиан, Носферату, Вентру, Тремер и Тореадор». Самым многочисленным кланом был Малкавиан (откуда и был парень). Также были охотники на вампиров, но он сразу пояснил что «Вампирский Маскарад» подразумевает под собой не противостояние охотников и вампиров, а действующую модель общества вампиров, на них и только на них сделан акцент.

Он поведал мне легенду, в которой говорилось о том, что Бог проклял первого человека убившего другого человека, Каина, и тем самым отвернулся от него и от его детей, сделав их вампирами. Они больше не жили, но и не были мертвы, обитали в ночном сумраке и питались кровью других людей. И именно он стал праотцом всех вампиров.

Возможно, так оно и было, но факт заключается в том, что те смертные игроки, которые обладают Истинной Верой, могут использовать ее для своей защиты или же, как оружие против вампиров.

То есть, охотники хоть и люди, но знали, как можно убить вампиров, а в частности:

– Человек может отпугивать вампира произносимой вслух молитвой. Игрок-человек начинает читать вслух молитву. Молитва должна быть достаточно выразительной. Игрок-вампир не может атаковать или приближаться к нему ближе, чем на пять метров;
– Человек этой Истинной веры не подвержен воздействию Очарования и Взгляда Ужаса;
– Человек настолько свят, что может отпугнуть вампира лишь своим видом. Его молитва или его прикосновение обращает в бегство любого вампира, а те вампиры, которые не могут убежать, корчатся и стонут от боли;  

  – Игрок-человек может своей молитвой или прикосновением повергнуть игрока-вампира в состояние ужаса. Игрок-вампир должен сделать все возможное, чтобы убежать от него как можно дальше. Он перестает убегать лишь тогда, когда теряет его из виду и перестает слышать его голос.

В игру запрещено ввязывать обычных (непосвящённых) граждан. Во избежание проблем естественно. Сложно ответь, в чем смысл этой игры – каждый находит что-то свое. Вот так и произошло моё первое знакомство с миром тьмы.

Поставь лайк

up
Проголосовали 25 пользователей.
Автор: 

Добавить комментарий

Target Image