Back to top

В Новосибирске подвели итоги первого городского конкурса «Учитель будущего»

Победителей наградили ректор НГПУ Алексей Дмитриевич Герасёв, начальник управления кадрового и организационно-правового обеспечения в сфере образования департамента образования мэрии Ирина Ивановна Тарасова и директор школы № 216 Александр Сергеевич Ситников.

Участникам предстояло пройти два заочных и три очных испытания, ответить на вопросы, подготовить ТЕD-выступление, провести в школе «Активную перемену», а главное – получить бесценный опыт общения с экспертами, которые давали советы в ходе конкурса.

Как рассказал Александр Сергеевич Ситников, пестовать педагогические кадры необходимо начинать со школьной скамьи, помогать, подставлять плечо, искать новые точки роста: «Конкурс был яркий, запоминающийся, мы видели, как трудно участникам, как порой тряслись руки, и поддерживали старшеклассников всеми силами. Мы искренне надеемся, что каждый достигнет тех целей, о которых вы заявляли в ходе конкурса».

Ирина Ивановна Тарасова подчеркнула, что подобного конкурса в системе образования города еще не было, и один из итогов этой работы – понимание востребованности такого формата работы со старшеклассниками.

«Уровень обучения тогда стабильно высок, когда в систему образования постоянно приходят новые силы. Мы знаем, что система образования эффективна, если в ней создаются новые методики¸ работает поддержка государства, развивается наставничество. Важно, когда в образовательные организации возвращаются талантливые, педагогически одаренные ребята, те кто со школы мечтает стать учителем. Вы – золотой фонд, будущая элита, и очень важно, когда станете студентами НГПУ, нам подумать об особой индивидуально-образовательной траектории для вас», – резюмировал Алексей Дмитриевич Герасёв.

Призерами конкурса и обладателями дополнительных баллов при поступлении в НГПУ стали ученики школы № 128: Максим Борзов, Ксения Стрига, Алиса Родионова и Артем Клименко.

НГПУ

Поставь лайк

up
Проголосовали 93 пользователя.

Добавить комментарий

Target Image