Back to top

«Мода от А до Я. Рандеву в большом городе»

7 июня Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский» провел фестиваль детского и юношеского творчества «Мода от А до Я. Рандеву в большом городе», учредителем которого является департамент образования мэрии города Новосибирска.

Этот праздник стал одним из значимых событий города, посвященных дню рождения Новосибирска и направленных на поддержку и самореализацию талантливых детей, осуществление выбора подростками образовательной и профессиональной траектории в области дизайна одежды.

Фестиваль – это одно из направлений городского конкурса детского и юношеского творчества «Мода от А до Я», который проводится с 2000 года. Ребята могут принять участие в конкурсах «Лучший эскиз костюма», «Лучший костюм», «Лучший театр моды», «Лучшая модель». Более 200 участников в возрасте от 3 до 18 лет из более чем 20 детских творческих коллективов города и области являются его постоянными участниками. Жюри конкурса: члены Союза дизайнеров и художников России, аспирант Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна, председатель Сибирского отделения «Творческий союз художников России», режиссеры-постановщики, представители индустрии моды.

В рамках фестиваля «Мода от А до Я. Рандеву в большом городе» обучающимся образовательных организаций представилась возможность принять участие в работе выставки эскизов костюмов, профильных мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству и получить дополнительные знания в области индустрии моды. Педагог школы моделей Elite Stars, постоянного партнера конкурса, Ольга Иванова, провела для ребят интенсив по подготовке к выступлению на подиуме, рассказала об основных ошибках и отработала с участниками подиумный шаг. Кульминацией праздника стал шоу-показ костюмов и коллекций одежды от участников городского конкурса «Мода от А до Я».

Фестиваль стал ещё одним доказательством: Модный подиум нужен Новосибирску! До встречи на XII городском конкурсе детского и юношеского «Мода от А до Я» в 2024 году!

Поставь лайк

up
Проголосовали 174 пользователя.

Добавить комментарий

Target Image