Back to top

Конкурс «DOT-журналистика. Юнкоры»

К участию приглашаются школьники, студенты колледжей и абитуриенты не старше 18 лет.

Цель конкурса – повысить уровень цифровой грамотности пользователей Рунета, а также профессиональный и качественный уровень журналистских работ об интернете и цифровых технологиях.

На конкурс принимаются статьи, эссе, видео- или аудиоподкасты, фоторепортажи, интервью, инфографики, лонгриды по одной из следующих тем:

IT-педагог – рассуждение на тему, как учитель использует интернет и цифровые технологии в своей работе и для повышения собственного уровня киберграмотности.

Технологии в образовании – какие цифровые технологии и, главное, каким образом помогают нам учиться и развиваться?

.RU.vs.РФ  – какой из этих доменов выбираю я для своего проекта в интернете, и почему.

Русский язык в интернете – где он «живет», кем и как используется, как изменятся под влиянием новых цифровых технологий.

Чтобы заявить работу на конкурс, необходимо до 1 ноября 2023 года заполнить анкету. Работы должны быть созданы и/или опубликованы в период c 1 июня по 1 ноября 2023 года. Количество работ, представленных одним автором или авторским коллективом, не ограничено.

Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут представители российских и международных организаций, связанных с управлением и развитием инфраструктуры интернета, а также признанные эксперты отрасли и журналисты, ранее побеждавшие в конкурсе «DOT-журналистика».

Подведение итогов состоится в декабре в рамках «Премии Рунета». Лауреатам будут вручены дипломы и ценные призы – гаджеты, которые пригодятся для саморазвития и учёбы.

Организатором конкурса традиционно выступил Координационный центр доменов .RU/.РФ при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), компании REG.RU и фонда «Разумный интернет» (домен.ДЕТИ). Информационный партнёр конкурса – новостное агентство «НАШпресс», Российская государственная детская библиотека, Юнпресс, Агентство поддержки государственных инициатив.

Сайт конкурса

Поставь лайк

up
Проголосовали 185 пользователей.

Добавить комментарий

Target Image