Back to top

Первый звонок молодого учителя

Почему человек становится учителем?
Мой дедушка много лет отдал школе – был учителем истории, поэтому я кое-что знаю о том, как это было раньше. А как теперь? Откуда берутся сегодняшние молодые учителя, которые на своей первой учительской школьной линейке с воодушевлением смотрят в будущее?
Впервые этим вопросом я задалась в сентябре, когда в первый раз увидела своего нового классного руководителя – Юлию Ивановну Кирееву. Объединяло наш 5 «М» и ее тогда то, что нам всем было одинаково волнительно и немного страшно. Нам – потому что мы только-только вышли из начальной школы во взрослую жизнь, Юлии Ивановне – потому что это был ее первый опыт классного руководства.
По её словам, решиться на это было трудно, но она понимала, что нужно попробовать свои силы в чём-то другом. Юлия Ивановна всегда так поступала – с самого детства, пробуя себя в рисовании, рукоделии, танцах, вокале и даже игре на фортепиано. Когда любовь к рисованию все же одержала верх, Юлия Ивановна решила, что свяжет свою жизнь с архитектурой или дизайном.

Подписка на Павлова Ясна